-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


Орден Храма Могильного Холма

Пятница, 19 Января 2007 г. 13:49 + в цитатник
Недавно выяснилось, что я приемный сын Зигфрида де Лове. Вы спросите а откуда это знаю? Это тайна. Мой слуга-Хитрин Георгий просто напросто Рихордов Гуру.
Он часто говорит: о, не. я эзотерику не люблю, и это правда.
Он не эзотерик он Бог и этим все сказанно. Но истиный бог -АЗ ЕСМЬ АМАНАР!
боги в блоги не пишут скажете вы, я скажу так-Богам можно все, у них нет рамок, к тому же многое за них делают их холопы.
Когда загорелась звезда, и потухла старая. Человек разочаровался в придуманном им Боге, и это называется атеизмом. не. атеизм - это вера,а я верю, что религия существует :-)
Вера бывает наивная и принципиальная. Например истиный поэт наивно верит в силу слова и принципиально в свое предназначение.
а Вы во что верите и как?

Бог с надеждой тебя ждет каждую минуту, а ты? Ты ждешь своего Бога-Аманара-буяна?
Вы скажете: Я верю в слово Аманарово-буяново.как он может ждать самого себя?
Если вы планируете строить себе мавзолей делайте это сегодня.

Злейший враг человека-его праздные мечты.
Человечесткое счастье сродни соловьиной песне а индюки и зайцы обойдутся без Аманара.
Это Храм Могильного Холма
Орден Храма Могильного Холма
Рубрики:  БЕСПОДОБНЫЕ ФОТО
ТРУДОВЫЕ БУДНИ ЧЕРНОГО МАГА

-__DI__-   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 01:32 (ссылка)
серость...аж противно...Боги яркие само по тебе.. аж блевать хочется..убого
Ответить С цитатой В цитатник