-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скучающая_Осенняя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 235
Комментариев: 46
Написано: 255


8 фактов обо мне

Среда, 07 Января 2009 г. 23:36 + в цитатник
1. Я выгляжу на 10 лет моложе своего настоящего возраста. Поэтому очень люблю его озвучивать, приятно смотреть на обалдевшего собеседника. Необалдевших еще не бывало

2. из п.1 Я занимаю довольно ответственную должность, но никто сразу не воспринимает меня всерьез, ха-ха-ха. Обычно требуется время на осмысление

3. Я говорю очень по-московски. Но уже лет с 17 меня перестало это беспокоить. В конце-концов что я, не маааасквичка что-ли?

4. Я слишком рано вышла замуж и слишком поздно вышла в "незамуж". Но лучше поздно чем никогда.

5. Я люблю читать, я очень люблю читать.

6. Я интраверт.

7. Я почти всегда на каблуках

8. Я контролирующий тип личности, очень люблю поучать, считаю, что всегда права. Борюсь с некоторых пор, вернее пытаюсь.

Эх, не могу остановиться
9. Я очень милая и обаятельная. Это честно)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку