-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7865


Дай мне Твою Церковь увидеть

Пятница, 13 Мая 2011 г. 07:12 + в цитатник
Прослушать Остановить
260 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]


"Кто эта, блистающая, как заря,
прекрасная, как луна,
светлая, как солнце,
грозная, как полки со знаменами"

(Библия. Песня Песней гл.6, ст.10)




Как хорошо и как приятно
жить братьям вместе!
(Библия. Псалом 132, ст.1)



1 куплет:
Так хочется общаться с ищущими Тебя,
С жаждущими исполнить Волю Твою, Господь
Ты укажи их мне, хочу я служить Тебе
С теми, кто хочет распять свою плоть.

Твоих победителей жажду увидеть я,
Тех, кто всегда водим Духом Твоим Святым!
Сделай такой меня, чтоб я всегда смогла
Верной быть братьям и сестрам своим.

Припев:
Дай мне быть в тебе и с Тобою,
Дикой маслине, привитой Тобою.
Вместе с другими ветвями соедини
И от меня Дух Твой не отними.

Дай мне Твою Церковь увидеть
И никогда мне ее не обидеть,
Всех Твоих милых, прекрасных детей,
Дай же обнять их, Отец, поскорей!

2 куплет:
Блистающая заря, прекрасная, как луна,
Грозная, как полки со знаменами
Невеста, Господь Твоя, неповторимая,
Где ж эта Церковь, Тобою любимая?

Дивных Твоих святых хочется видеть мне,
С ними пребыть в веселье сердца и простоте
Ты приведи меня к ним, чтоб вкусить Тебя
В пламенном духе, всех их любя.

Припев:
Дай мне быть в тебе и с Тобою,
Дикой маслине, привитой Тобою.
Вместе с другими ветвями соедини
И от меня Дух Твой не отними.

Дай мне Твою Церковь увидеть
И никогда мне ее не обидеть,
Всех Твоих милых, прекрасных детей,
Дай же обнять их, Отец, поскорей!

3 куплет:
Хочется землю всю мне обойти с Тобой,
Освободить ее Духом Твоим Святым!
Всюду изгнать врага, превознести Тебя,
Соедини меня с войском Твоим!

Припев:
Дай мне быть в тебе и с Тобою,
Дикой маслине, привитой Тобою.
Вместе с другими ветвями соедини
И от меня Дух Твой не отними.

Дай мне Твою Церковь увидеть
И никогда мне ее не обидеть,
Всех Твоих милых, прекрасных детей,
Дай же обнять их, Отец, поскорей!




Серия сообщений "Песни-молитвы-1ч.":
 (300x277, 13Kb)


Воспою Возлюбленному моему песнь...

(Книга Исайи гл.5, ст.1)


Часть 1 - Дух Святой, я приглашаю Тебя
Часть 2 - Слово Твое открой
Часть 3 - Ты помоги мне
Часть 4 - Дай мне Твою Церковь увидеть
Часть 5 - Я не прошу сокровищ земных
Часть 6 - Сокруши меня
...
Часть 48 - Помилуй меня
Часть 49 - Помоги узнать ответ
Часть 50 - Прости меня

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку