-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АССпиринка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) подвал_девятого_дома Блог-пост Питер Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 3325
Комментариев: 3738
Написано: 11696


Без заголовка

Вторник, 15 Января 2013 г. 11:13 + в цитатник
Цитата сообщения Когда хочется, сам не знаешь чего:-) На завтрак...

Здравствуйте всем,
Так сложилось, что я жаворонок, и завтраки целиком лежат на мне.
Я не возражаю, тем более, жена моя забыла, что такое кухня,
чему я несказанно рад.
Теперь о теме. ИНОГДА, ПРОСТО НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО БЫ В СЕБЯ "ВПИХНУТЬ" НА ЗАВТРАК.
Спасает рецепт, подсмотренный в Тель-Авивском кафе.
шаг1-й на сковородке для омлета растапливаем столовую ложку сливочного масла, но не даем ему гореть.
шаг2-й мелко шинкую треть средней морковки, маленький соленый огурчик и четвертушку синего репчатого лука (благо, в холодильнике всегда, от заготовок к ужину накануне, что-то, да найдется).
шаг3-й Пассирую все минуты 2-3
шаг4-й В холодильнике всегда держу томатный сок (люблю сильно). Пол стакана сока вливаю в сковороду, и как только "забулькало", разбиваю туда по очереди 3 куриных яйца. (Кто любит,может заменить перепелиными -6-7штук на порцию)
НЕ ПЕРЕМЕШИВАЮ! Яйца, как бы варятся в стиле пашот, в этой овощной смеси. А ВОТ ПОСОЛИТЬ, ПОПЕРЧИТЬ и БАЗИЛИЧКУ сухого чуток...Мда!
Снимать с огня по готовности, ориентируясь на консистенцию. Я люблю пожиже, чтобы лавашиком по макать...
Ладно, бегу готовить завтрак и будить своих. Благо дочь на каникулах, а жене сегодня к 10.00... есть время на блог.
А РЕЦЕПТ - РЕКОМЕНДУЮ ПОПРОБОВАТЬ, ХОТЯ БЫ В ВЫХОДНОЙ, НА ЗАВТРАК. По времени у меня все занимает минут 10-12, но не показатель, "рука работу помнит".
ВСЕМ ДОБРОГО УТРА, ХОРОШЕГО ДНЯ И ОТМЕННОГО АППЕТИТА!!!
shakshuka8 (640x480, 46Kb)

Рубрики:  Еда/Овощное
Еда/Закуски, бутеры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку