-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в День_И_Вся_жизнь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2005
Записей: 21
Комментариев: 24
Написано: 72


Раз никто ко мне не заходит

Среда, 12 Января 2005 г. 13:12 + в цитатник

Раз никто ко мне не заходит в дневник- тогда я решила сама пройтись по дневникам- итак- нажимаю случайный дневник- пусть это будет не просто вылазка- а гадание... название первого случайного дневника- будет что значить в моей жизни...итак жму.... "Твоя улыбка" - как мило...сам дневник называется: "Что скрыто за кулисами улыбок"...и последняя тема: "Сумашедствие"...так так...


Иду дальше, только теперь значение я буду искать в середине дневника- итак- дневник не скажу как называется...всего в нем 9 страниц- значит середина это 5 страница... сверху отсчитаю 5 сообщений....ииии называется этот пост будем опять считать- судьбоносно для меня!:"Самое страшное, что все забудется"


Как бы следует три раза испытать свою судьбу- жму дальше.... жму три раза на случайный дневник... далее- иду в самое начало, оттуда листаю третий пост...читаю...хм...:"У меня нет мании величия... ее вообще не бывает у великих!!!"


Пообщалась виртуально...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку