-Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старая_Жаба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2005
Записей: 176
Комментариев: 362
Написано: 718


Теперь уже и я ничего не понимаю.. Я не знаю, что

Четверг, 10 Марта 2005 г. 09:04 + в цитатник
Теперь уже и я ничего не понимаю.. Я не знаю, что делать дальше, как убедить дочь, что помимо развлечений есть ещё и обязанности.. Она заявляет, что скоро к ней придёт осознание данной ей жизни.. Но ей уже 16, скоро 17.. Выпускные экзамены на носу! Учится, вроде , неплохо, но как-то без огонька.. При любой возможности пропускает занятия в школе, врёт, изворачивается.. "А мне так нравится!"-любимая отговорка.. Никаких аргументов не приводит..
Что это?!? Потерянное поколение?! Но я же не этому её учила, не так воспитывала.. Не обижала, не била, всегда стараюсь понять.. Поймёт ли она меня когда-нибудь?

ЖЁна   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 15:27 (ссылка)
У меня такое примерно было... В выпускном классе так устала учиться, что стало всё фиолетово и все меня доставали (А кем ты хочешь стать? а почему у тебя больше четвёрок?)
Это пройдёт. Не заставляйт её, она сама придёт к нужным выводам...
Ответить С цитатой В цитатник
Старая_Жаба   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 17:46 (ссылка)
Стараюсь не доставать её своими критическими замечаниями, но получается всё хуже и хуже.. Я не против встреч с друзьями, если эти встречи не сопровождаются литрами пива.. Я понимаю, что можно прогулять пару уроков (сама была такой и не так уж давно), но не пять дней!Я против того, что учителя "теряют" моего ребёнка, забывают, как она выглядит.. Я не против влюблённостей, но всё должно быть в меру..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку