-Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старая_Жаба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2005
Записей: 176
Комментариев: 362
Написано: 718


Мои пробки..

Среда, 27 Декабря 2006 г. 00:39 + в цитатник
Настроение сейчас - полное одурение

26.12.2006. вторник.
18:19 - еду с турнира из клуба Полигон (Крылатское) домой на Преображенку.. Отзваниваюсь мужу, что выдвинулась.. По пути подвожу нашего уважаемого старейшего судью до станции Полежаевская, тепло прощаюсь, поздравляю с наступающим праздником..
18:40 - мертво встаю у станции Беговая на въезде на ТТК.. На счетчике "Ежедневного пробега" 116,1 км..
19:55 - звоню мужу, чтоб не волновался - я в пробке (116,3 км)..
20:47 - 116,6 км..
21:07 - 5 раз послушала диск Колибри "Бес сахара" (прониклась в который раз) и 9 пьес с диска Мэйнстрим (116,8 км)..
21:10 -думаю, а не познакомиться ли с мужчинкой из белой Нексии, все ж столько времени "параллельно" провели? Не корысти ради, а токмо время скоротать за разговорами..
21:18 - УРА! 117,0 км! Рекорд скорости сегодняшнего вечера!900 метров за 2 часа 38 минут - черепахи и слизни садовые СОСУТ!
21:22 - девушка слева (на Форде) успела вымыть все зеркала и протереть фары.. Я нашла в кармане конфетку и съела её.. хочу пить..
23:52 - я дома.. Вломилась в холодильник за холодным пивом..

Сколько там по времени получается? Что-то около 5,5 часов пробочной жизни? Лениво считать..

MariM   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 10:51 (ссылка)
ой.. ты меня пугаешь....
Если я так по приезду 30 декабря так вляпаюсь.. вот будет весело!

PS- а пиво, да из холодильника... эххх ;) ;) ;) - хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Старая_Жаба   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 10:13 (ссылка)
MariM, а ты не на машине передвигайся, я метро - и все нормально будет.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
MariM   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 10:30 (ссылка)
Старая_Жаба, во-первых я я собакой приезжаю.. не знаю, как у вас в метро, у нас нельзя.. (((
во-вторых. вроде как меня довезут на машине... Но теперь вот озадачилась..
Буду надеяться что с утра еще не будет такого ужасааааа.....
Ответить С цитатой В цитатник
Старая_Жаба   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 14:30 (ссылка)
Машенька! Наивная ты чукотская девочка! :) Пробки будут по-любому, но, надеюсь, проскочишь..
Ответить С цитатой В цитатник
MariM   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:23 (ссылка)
Старая_Жаба, :) я тоже надеюсь, что проскочу.. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку