-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пройденный_Этап

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2005
Записей: 81
Комментариев: 33
Написано: 90


Письмо

Вторник, 05 Апреля 2005 г. 13:45 + в цитатник
Перед новым 2002-м годом она написала мне письмо.
На четырех листах в клеточку, мелким почерком с двух сторон.
Отправила мне его по почте на работу.
Письмо до меня почему-то не дошло.. Вернулось назад. Возможно что-то в адресе напутала.
Это письмо она отдала мне в марте 2003.
Мне никто и никогда не писал таких писем. :)

"Я могу частично сформулировать, что именно меня в тебе привлекает. Ты очень похож на моего идеального мужчину. У меня раньше никогда не было никаких идеалов, но в процессе общения с тобой я поняла что ты и есть этот идеал. Ты умный красивый и уважающий себя, это наверное самое главное, самое ценное. Ты непредсказуемый, противоречивый и вредный, без этого мне скорее всего было бы скучно с тобой, а так скучать не даешь. Ты добрый любящий, и чтобы бы ты ни говорил романтичный. Еще мне очень нравилось как ты ты удачно ставил меня на место, как-то на грани и вроде бы не обидев и дурь мою прекратив. Жаль только сейчас ты это умение утрачиваешь, видимо и твое терпение не безгранично, срываться на меня начал. А еще мне с тобой безумно интересно.
Лёшка, ты мечта и мой любимый идеальный мужчина"

В колонках играет - Так как мы никто не любил, может лет сто, а может и двести

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку