-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пройденный_Этап

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2005
Записей: 81
Комментариев: 33
Написано: 90


Темп жизни

Среда, 19 Января 2005 г. 16:11 + в цитатник
Я живу медленно. Нет, я не тормоз. Я просто медленно живу.
Есть люди которые быстро обижаются и быстро прощают обиды. Они быстро принимают решения, а потом просто воплощают свое решение в жизнь, не мучая себя долгими рассуждениями о целесообразности. Очень часто их решения правильны. Эти люди живут быстро. Я завидую им, хотя и не до конца понимаю.
Я другой. Я живу медленно. Я долго ждал свою любовь. Долго не мог признаться в том, что она пришла. Долго шел к ней. А когда пришел, оказалось что я опоздал. Теперь я долго не могу поверить в то, что я опоздал.

Яник_из_Гарлема   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 08:00 (ссылка)
Циник,есть люди,которые не дожидаются даже мимолётного чувства.Почему нельзя радоваться хотя тому,что было?!
Ответить С цитатой В цитатник
Пройденный_Этап   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 11:06 (ссылка)
Можно радоваться тому что было. И я радуюсь этому. Но я застрял в своем прошлом. Я топчусь на месте. А надо идти дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Яник_из_Гарлема   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 11:16 (ссылка)
Пройденный_Этап, Так иди!!!Ещё раз повторюсь,найди себе увлечение-это тебе поможет двигаться дальше,если тебе неприятна мои комменты или раздражают,то сообщи и я не буду вмешваться в твоё личное.
Но мне кажется,что я могу хоть чем-то помочь.Хотя бы тем,что разделяю твоё несчастье!
Поддерживаю,понимаю и переживаю!
Одним словом,попытайся жить больше!И шире!Тебе нужно сейчас стать эгоистом,хотя бы не надолго...
Ответить С цитатой В цитатник
Пройденный_Этап   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 11:39 (ссылка)
Нет, не раздражают :) Нормальные комментарии.
И я обязательно пойду дальше. Допишу свой дневник и пойду. Может быть и раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку