-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в акул

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2005
Записей: 258
Комментариев: 2201
Написано: 2347


где справедливость?

Четверг, 10 Ноября 2005 г. 21:50 + в цитатник
Так. Я не понял. Я велик и могуч? Я велик и могуч.
Где симпы, я вас спрашиваю?... видимо там же, где и справедливость...

hana-hana   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 22:54 (ссылка)
угу.
медам-месьё, жё нё манж па сис жур )))
подайте отцу русской демократии симпашек, а то он плачет по ночам...
Ответить С цитатой В цитатник
акул   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 22:56 (ссылка)
срать я хотел на демократию!
подайте мне симпашек в отрыве от политики!
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 23:05 (ссылка)
акул, чтобы тебя так не терзал сей вопрос - сделай, как Черский: включи опцию "не отображать число симпатий и антипатий". и пущай все думают, что ты такой же невъебенно крутой, как он )))
Ответить С цитатой В цитатник
Flikka   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 01:26 (ссылка)
я свою четно-заработанную отдала ещё позавчера)))))
Ответить С цитатой В цитатник
акул   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 09:48 (ссылка)
ураааа
спасибо :)
фликке зачот

остальным - брать пример и стыдиться собственной дремучести
Ответить С цитатой В цитатник
Flikka   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 10:39 (ссылка)
точно точно) зачот мну))))


книжку жать зачётную?))
Ответить С цитатой В цитатник
Helenta   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 11:58 (ссылка)
а я жду особо интересный пост. Утром пост - вечером симпы
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 12:00 (ссылка)
акул, а от меня симпу ты фиг дождешься. сам знаешь почему...
ибо нефиг.
Ответить С цитатой В цитатник
акул   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 13:00 (ссылка)
Helenta, то же мне, критик литературный!
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 22:33 (ссылка)
Ой, кто бы возмущался!:D
Ответить С цитатой В цитатник
акул   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 00:17 (ссылка)
А что?
А кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Flikka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 00:21 (ссылка)
загнобили Дениску ващще)
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 00:21 (ссылка)
акул, тебе в ненавязчивой форме пытаются объяснить, что ты и без симп очень даже вполне симпатичен народу ))) так что уймись.
Ответить С цитатой В цитатник
акул   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 13:03 (ссылка)
аааааааааа :))) гыыыыыы :)
поняааааатно... :)

(с интонацией Двоих из ларца из мультика "Вовка в тридевятом царстве")
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 19:56 (ссылка)
hana-hana, ты ставишь меня в дурацкое положение. Лично я имела в виду нечто другое.:)
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 21:07 (ссылка)
Джейл, уж не знаю, где ты там себе дурацкое положение отыскала и зачем? :)
но если тебя отчего-то смутил мой комментарий, поправляюсь.

Итак, Денисыч, официально заявляю:
ЛИЧНО МНЕ ты и без симп очень даже вполне симпатичен.
так что уймись )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку