-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чарующий_Бриз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 273
Комментариев: 458
Написано: 835


Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2005 г. 22:11 + в цитатник
Сегодня с утра нужно было ехать на Черную речку, что бы встретиться с папой, а дальше к нервопатологу. Хорошо, что папа у меня предусмотрительный, ибо разбудил в 8 и уехал. Попила с мамой кофейку, мы поболтали, в итоге мама опоздала на рабрту(да уж, беседы со мной быстро не проходят), я мне пришлось очень поторопиться. В общем, когда я подошла к очереди на маршрутку, она уехала на прощанье помахав дверью. Рядом со мной в начале очереди стояла маленька болодиночка в голубом, мы колоритно смотрелись, так как я была выше ее на голову, в этом пресловутом красном свитере, длинные черные волосы... в общем мы бы так и стояли в ожидании чуда - в лице маршрутки, но переднами останавливается большой черный "Хундай" и предлогает подвезти. Тезают сомненья, а вдруг что, но если я опоздаю, то папа разозлиться, а мне это не на руку, смотрю в глаза водителю... блондинка храбро лезет в кожанный салон, я решаюсь. Ехали комфортно, в тепле и с музыкой. Никогда бы не подумала, что "дяди" на таких иномарках подробатывают бомбистами, хотя может все гораздо проще и мы ему просто понравились. Кстати, торопилась я зря папа сам опоздал, я 15 минут вынуждена мозолить людям глаза.
Нервопотолог оказался маленьким ухоженным мужчиной(при моем росте более метра семидесяти). Никогда бы не подумала, что бы постучать своими молоточками по моим конечностям меня попросили раздется, сие представилось неожиданным. Я вспомнила, что он женат второй раз на молоденькой девушке лет 19(его первая жена мамина подруга). Ладно, как никак у него такая профессия. Он выписал мне таблетки по рецепту, и сказал, что рад будет видеть через 2 месяца. Лично проводил до выхода, люблю, когда все делается через знакомых =)
Сейчас сижу дома в одиночестве, мои в супермаркете, мучаюсь головной болью и пью кофе. Календарь на стене говорит, что в школу через 1 день...

_GaBi_   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 01:01 (ссылка)
...странно...а зачем у неврапотолога раздеваться...??
Ответить С цитатой В цитатник
Чарующий_Бриз   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 21:30 (ссылка)
_GaBi_, вот-вот, я тоже прибалдела. Он мне молоточками по локтям коленкам постучал и все.
Как сказала бы моя мама - "стриптиз для бедных".
Ответить С цитатой В цитатник
_GaBi_   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 23:36 (ссылка)
Чарующий_Бриз, ...правильно сказала...а вообще сейчас доктора какие-то озабоченные стали...
Ответить С цитатой В цитатник
Чарующий_Бриз   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 07:07 (ссылка)
Ага, как в анекдотах... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку