-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чарующий_Бриз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 273
Комментариев: 458
Написано: 835


Ну,вот так всегда! Только я про него вспомню, как

Суббота, 12 Марта 2005 г. 00:49 + в цитатник
Ну,вот так всегда! Только я про него вспомню, как он объявится!!!!!
Сейчас в деталях описывает, как сходил со своей девушкой в кино 8 марта. Неужелли он думает, что мне может понравиться его рассказ про места в последнем ряду?!!!!!!!!!Я превратилась для него в подушку-подружку. Козел, ты Димка!!!!!!!!!!!!

Оля-ля-ля   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 07:40 (ссылка)
Если тебе енто не нравиться - надо прекратить.. Всегда слушать такие откровенные рассказы - больно и неприятно....
Ответить С цитатой В цитатник
Butt-and-Head   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 12:00 (ссылка)
Да Пошли Ты Его,Окуратно но красиво,Чтоб Не Обидить!

<->ANTi<->
Ответить С цитатой В цитатник
Emilly   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 14:43 (ссылка)
Не слушай их и не посылай его! Я приеду и мы вместе разукрасим его так, что его девушка не узнает и бросит! Хе-хе!
Ответить С цитатой В цитатник
Чарующий_Бриз   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 00:01 (ссылка)
Спасибо за предложения. Просто, плохо поступить с человеком, с которым многое связано не удобно. Но думаю в ближайшее время мы разберемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Emilly   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 13:54 (ссылка)
Ты говоришь, что вы разберётесь с тех пор, как я про него узнала. Это уже год почти. Сколько можно?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку