-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неваплюша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 607
Комментариев: 2100
Написано: 2652


Креативное домоводство....

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 02:59 + в цитатник
 (319x425, 106Kb)
Убери, убери, убери, убери....зачем тебе столько бумаги...убери... и так каждый день. На моих коллег прямо таки напала страсть к уборке. Ну что делать на кого то страсть - кто то жертва. Жертва кто - я. Пилили меня сверлили, терзали мозг и всячески отвлекали от работы. Причем мои попытки описать рабочее место - мол у меня упорядоченный хаос - ни к чему не привели. Апофеоз не заставил себя долго ждать. Я пришел в кабинет и увидел в центре - подозрительного вида урну - которая всем своим видом олицетворяла намек
"У Б Е Р И С Ь" Из коридора раздалось радостное – мы там тебе для мусора поставили…. Не наполнишь будем зверствовать и неделю не подпустим к буфету. Угроза страшная и я, взяв в руки урну, поплелся к своему рабочему столу. Убираться было глубоко лениво, а девственная чистота урны – предвещала голодный период в жизни. Мозг искал решение и нашел. Я бросился к шкафу с древностями ( стоит у меня такой в коридоре – там чего только нету ) Эврика. В руках у меня оказалось сломаное кольцо от детского баскетбола. Через 15 минут ковыряния его отверткой – кольцо починилось и было прилеплено на двусторонний скотч на стену. А под него – аккуратненько помещено ведро. Пробный комок бумаги отправился в корзину. Есть – развлечение готово )) . Уже через час , совершенно случайно про новую развлекуху узнал народ, Хе хе – началась уборка моего кабинета силами общественности. Каждая маленькая бумажка, каждый лист бумаги – все превращалось в снаряд для метания. Результат – уборка прошла быстро и легко, а мне сохранили доступ к еде. Отдаленный результат – в кабинете теперь хрен найдешь бумагу (чистой даже нет , не то что исписанной) Все сразу используется для метания. Даже старые журналы – постранично были скомканы и выброшены. Прям эпидемия метания получилась. А что делать – уборка требует жертв…

ЗЫ надо будет с почтового ящика на лестничной клетке спам собрать…чемпионат устроим ))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку