-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неваплюша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 607
Комментариев: 2100
Написано: 2652


Америка (продолжение)...

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 14:53 + в цитатник
......О! Ну как же я мог забыть вечных конкурентов попрыгунчиков – Ван Дамм и Дольф Лундгрен. Эти отдельная тема. Эти дубасили друг друга, стоило только им оказаться на одной кинопленке. Я круче, нет я круче, мое карате лучше твоего , нет мое лучше… А я умею делать шпагат на стульях, а я выучил таблицу умножения… Глубокого смысла в их фильмах никто не искал – просто смотрели как на экране все бумкает и взрывается и наивно надеялись, что может хоть в этот раз кто нибудь из главных героев наконец не выживет.
Но еще больший интерес у народа вызывали фильмы ужасов. Страшилками Америка была наполнена до пределов и даже немного через край. Так что до нас долетали брызги.
.......Пошли Фреди Крюгер и Восставшие из ада. Понавылезли из своих могилок зомби да вурдалаки. И давай валить живой народ направо и налево. Литры бутафорской крови заливали видеосалоны. А народ с замиранием сердца смотрел как очередного киногероя раздирают на составные части свежее появившиеся монстры. Со временем ужастики становились все изощреннее а способы изничтожения народа, предлагаемые добрыми дядями режиссерами – все страшнее. Но в какой то момент заклинило. Начали повторяться добрые режиссеры. А в принципе зачем особо мудрствовать, если «Пипл Хавает». А повторение – как нам известно еще со школы – мать учения. И доучили, доубеждали…
........Мама – я не хочу в Америку, ( раньше может и хотел – а теперь точно не хочу), я боюсь. Пересмотрел фильмов. Я выяснил – что в Америке – очень много маленьких городов. Видимо кому места в больших не хватило – те селятся на отшибах, вдоль дорог, в степях и полях. Ох уж мне эти маленькие городки. Они – Опасные!!! Там стопудово живут маньяки. Минимум один, которого все покрывают, максимум – все население. Это же кошмар – остерегайтесь маленьких городков. Вашу машинку выведут из строя а вас – сожгут, нарежут на катлеты, вселят в вас демона… и убежать не получиться – шериф – такой же сумасшедший как и все остальные догонит вас и пристрелит. Нет наверняка есть где нибудь милые тихие городки, но я в это уже слабо верю. И с каждым новым фильмом – вера моя становится все слабее.
......А дороги – раньше мне еще хотелось проехать по ним на мотоцикле, чтобы ветер в лицо и мошкары полный рот. А теперь опять же – боязно. Либо маньяк на машине появится, либо опять же – жители пресловутой деревеньки на чай заманят, с цианистым калием. Неее – Ночевать можно только в поле. ОЙ . Стоп. В поле тоже нельзя - там дети кукурузы, пришельцы и опять же странствующие маньяки. Машину испортят – химии подсыпят и утащат бренную тушку в свое логово. Ужос. Ну да ладно. Допустим до города добрался, удивительно конечно – но видимо повезло. А там – в небоскребы соваться - нее )) ни за что. Его либо захватят террористы, а потом какой нить супермен одиночка устроит стрельбу и всех завалит и террористов и заложников (впечатления ниже среднего) либо лифты с ума сойдут и будут жрать и укатывать народ насмерть.
......Уф а еще надо остерегаться компаний молодежи, которые так и норовят устроить вечеринку в доме подальше да позаброшеней. Я уже знаю все эти сценарии. У одного сорвет крышу и начнет он всех мочить в сортире, планомерно и постепенно. А убежать то некуда – телефон нерабботает, до цивилизации трое суток на собачьих упряжках . Машина то кстати – опять неработает – ее маньяки всегда в первую очередь уничтожают. Вывод – кто около машины – тот маньяк. Хрясь его гаечным ключем по голове. А потом на всякий случай и всех остальных – вывод кто был маньяком – ВЫ. Кто с дубиной - тот маньяк. ООЙЙЙ. Все ну ее нафиг эту Америку. Не хочу и опасаюсь.
.......Буду ка я лучше беречь нервы и смотреть наши добрые, слегка обкуренные мультики – про говорящего зеленого крокодила, мохнатое нечто с большими ушами, и юного мальчика который живет с говорящей собакой и котом и его это совсем не напрягает. А страничу с Америкой я на всякий случай вытащу из атласа мира, ну просто так а то мало ли что…


Процитировано 1 раз

ray_kannabie   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
аймалацца)
первую часть читал - чуть не всплакнул от умиления. а потом я начал читать вторую часть, и тут до меня дошло... : )))))

ЗЫ: и у всех в жопе кол! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Katlin_L   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Видимо что-то случилось :)

Вторую часть с Вашего разрешения тоже в цитатник :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку