-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в спокойная_мелодия

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Советский_Винни_Пух

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2005
Записей: 608
Комментариев: 3292
Написано: 6383


неделя ботанства

Среда, 07 Сентября 2005 г. 20:51 + в цитатник
За целую неделю я забила всего одну пару, и то лекцию по гражданскому праву! Я себя торжественно поздравляю!
Сейчас еще соберусь с силами и напишу конспект по гражданскому процессу.
Я потихоньку втягиваюсь в учебу. Сейчас никто ничего не помнит, так что ве отличники не многим больше меня помнят. Попробую хотя бы до восьмой недели продержаться. самый удобный момент, пока все понятно. А у меня есть такая особенность, я понимаю и запоминаю все, что услышу на лекциях. Постепенно привыкаю к более близким, чем последняя, партам. Начала общаться с одногруппниками.

Почти все предметы новые. Сегодня был ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Препод замороченый, но не такой, как философ. Говорил про НЛП и другие приемы манипуляции психикой, про полтергейст :), что все из головы берется.
На семинаре дал тест на способность к адаптации. Он состоял из 28 логических цепочек, каждую из которых надо было дополнить одним символом. Времени полчаса. Одину никто так и не разгадал. Попробуйте, если кому не лень. За ответ обещали накинуть балл на экзамене.

1, 3, 4, ш, т

Один креативный человечек дал ответ за минуту, причем весомо обосновал свою логику. А еще рассказал про ТРИЗу (Теория Решения Изобретательских Задач). Нашла я про неё в нете. Буду изучать, если время позволит.

Annfinel   обратиться по имени Re: неделя ботанства Среда, 07 Сентября 2005 г. 20:57 (ссылка)
красота)))
все-таки учиться в универе хорошо) было бы совсем прекрасно, если не лекции)

держись, будет сложно, но ты продержишься)) я почему-то верю в тебя!

у меня был один семестр за всю историю учебы, когда я ни доной пары не прогуляла)
потом было оч. приятно получать автоматы)
В колонках играет: Sabres Of Paradise - Smokebelch

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 20:59 (ссылка)
нифига! тебе надо памятник поставить!
прям ни одной пары за семестр?
у меня обычно больше 50 % пропускоф.....
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; неделя ботанства Среда, 07 Сентября 2005 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение спокойная_мелодия: нифига! тебе надо памятник поставить!
прям ни одной пары за семестр?
у меня обычно больше 50 % пропускоф.....

это было всего один раз, а так я все больше по соревнованиям разъезжала.
у меня в ту сессию 5 экзаменов автоматом было)
В колонках играет: Lyra - Avondale

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 21:14 (ссылка)
че за соревнования?
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; неделя ботанства Среда, 07 Сентября 2005 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение спокойная_мелодия: че за соревнования?

чемпионаты России по футболу и футзалу)
В колонках играет: Schiller - Voyage - Destiny

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 21:42 (ссылка)
футзал - это как?
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; неделя ботанства Среда, 07 Сентября 2005 г. 22:13 (ссылка)
это новая разновидность минифутбола)))
там можно, в отличие от минифутбола подкаты делатьиграть более жестко
ну еще кое-какие отличия)
В колонках играет: Sarah Brightman - Track 02

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 22:41 (ссылка)
что такое подкаты?
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; неделя ботанства Четверг, 08 Сентября 2005 г. 20:18 (ссылка)
это когда игрок на попе подъезжает к игроку противоположной команды и выбивает у него мяч))))

не знаю, как еще объяснить))) если футбол хоть раз смотрела, то видела)

а теперь представь, каково в зале на перкете подкат сделать
В колонках играет: Schiller - Leben - Zukunft (Aus Dem Film 'Gate To Heaven')

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 14:00 (ссылка)
test
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 14:07 (ссылка)
Наконец зарегестрировался, уж очень захотелось прокомментировать. Почитал некоторые вещи из дневников. Возник вопрос. Зачем вы исповедоваетесь друг перед другом, даёте ценные советы, которые нах. никому не нужны. Сегодня я делала это, завтра я буду делать это.
Я ещё могу понять личные дневники, человек ведёт дневник, но не показыват никому, так на память. А про сон, не верь ты в сны, не сбудуться они. И не читай сонник.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 14:20 (ссылка)
Исходное сообщение спокойная_мелодия
нифига! тебе надо памятник поставить!
прям ни одной пары за семестр?
у меня обычно больше 50 % пропускоф.....


Из говна ей памятник построить надо,
герой не пропускала она аж целый семестр!
Главное, чтобы в голове чего-то было.
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение aGans
Наконец зарегестрировался, уж очень захотелось прокомментировать. Почитал некоторые вещи из дневников. Возник вопрос. Зачем вы исповедоваетесь друг перед другом, даёте ценные советы, которые нах. никому не нужны. Сегодня я делала это, завтра я буду делать это.
Я ещё могу понять личные дневники, человек ведёт дневник, но не показыват никому, так на память. А про сон, не верь ты в сны, не сбудуться они. И не читай сонник.

зачем исповедуемся? вот такие чудаки ))))))))
а некоторые люди все таки интересны
а ты нафига читаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение aGans
Исходное сообщение спокойная_мелодия
нифига! тебе надо памятник поставить!
прям ни одной пары за семестр?
у меня обычно больше 50 % пропускоф.....


Из говна ей памятник построить надо,
герой не пропускала она аж целый семестр!
Главное, чтобы в голове чего-то было.


выбирай выражения, пожалуйста.
а что главное, каждый для себя сам решает.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение спокойная_мелодия
Исходное сообщение aGans
Наконец зарегестрировался, уж очень захотелось прокомментировать. Почитал некоторые вещи из дневников. Возник вопрос. Зачем вы исповедоваетесь друг перед другом, даёте ценные советы, которые нах. никому не нужны. Сегодня я делала это, завтра я буду делать это.
Я ещё могу понять личные дневники, человек ведёт дневник, но не показыват никому, так на память. А про сон, не верь ты в сны, не сбудуться они. И не читай сонник.

зачем исповедуемся? вот такие чудаки ))))))))
а некоторые люди все таки интересны
а ты нафига читаешь?

Наткнулся случайно, делать нечего было, скучал на работе. Вот и решил прокомментировать некоторые ваши обсуждения! Интересные люди! Интереснее лично с человеком общаться, а не виртуально!
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 16:32 (ссылка)
aGans, я ж тебе говорю, что каждый для себя сам решает, чем заниматься, с кем и каким образом общаться!
Вот тебе исключительно в реале интересно общаться.
А я сюда захожу, здесь общаюсь. Но не только, естественно. Я много раз после интернетовского общения встречалась "вживую" и уже не воспринимаю "интернетчиков" как нечто бестелдлесное в паутине. Правда, с лиру я только одного человека видела.
Если я здесь бываю, то это не значит, что обычное общение проходит мимо меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Re: Ответ в спокойная_мелодия; неделя ботанства Пятница, 09 Сентября 2005 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение aGans: Наконец зарегестрировался, уж очень захотелось прокомментировать. Почитал некоторые вещи из дневников. Возник вопрос. Зачем вы исповедоваетесь друг перед другом, даёте ценные советы, которые нах. никому не нужны. Сегодня я делала это, завтра я буду делать это.
Я ещё могу понять личные дневники, человек ведёт дневник, но не показыват никому, так на память. А про сон, не верь ты в сны, не сбудуться они. И не читай сонник.


с такой позицией лучьше вообще не жить

мы общаемся потому, что нам нравится общаться. делимся своими мыслями и чувствами. и зачем было регистрироваться, если тебе это не нужно. вобщем, иди выпей йаду)
В колонках играет: morcheeba - Track 18

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
at903   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 10:51 (ссылка)
||
DSCN2388.JPG (700x525, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
at903   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 10:51 (ссылка)
||
DSCN2389.JPG (700x525, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
at903   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 10:52 (ссылка)
||
DSCN2398.JPG (700x525, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
at903   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 10:52 (ссылка)
||
DSCN2400.JPG (700x525, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сварог_Первый   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 13:26 (ссылка)
2avt:
К чему фотки?
2aGans:
Просто выйди вон...
Ответить С цитатой В цитатник
at903   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 15:10 (ссылка)
2Сварог_Первый
с какого то момента происходящее представляется фотонами , без текста
Ответить С цитатой В цитатник
Сварог_Первый   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение avt
2Сварог_Первый
с какого то момента происходящее представляется фотонами , без текста

Просто развели флуд, вот и все как-бы....
Ответить С цитатой В цитатник
Сварог_Первый   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 16:04 (ссылка)
2Светлана: Вы принимаете мое приглашение на тусу под кодовым названием "Palanquin", которое пройдет 17 сентября сего года?
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 17:44 (ссылка)
Сварог_Первый, а вы опять не продинамите?
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 17:46 (ссылка)
avt, совсем трехнулся, извращенец
Ответить С цитатой В цитатник
Сварог_Первый   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 20:44 (ссылка)
Шо значит продинамил???
Просто я попал в поле недостоверной информации, можно сказать дезинформации, короче я сам не знал....
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 01:10 (ссылка)
Сварог_Первый, все с тобой ясно ........
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Сварог_Первый
2Светлана: Вы принимаете мое приглашение на тусу под кодовым названием "Palanquin", которое пройдет 17 сентября сего года?


С радостью принимаю твоё приглошение, буду очень рад вас всех увидеть! Жду не дождусь 17-го сентября, а где встречаемся друзья мои?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку