-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в спокойная_мелодия

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Советский_Винни_Пух

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2005
Записей: 608
Комментариев: 3292
Написано: 6383


два часа ждала знакомого, который шел настраивать мне модем

Пятница, 04 Марта 2005 г. 04:51 + в цитатник
А вот почему он так долго шел с соседней улицы: ловил лыжников, чтобы сфотографировать, а еще вот что принес
это мой дом

Вложение: 2193654.jpg


Враг_твой   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 18:17 (ссылка)
Какое-то до ужаса знакомое место! Где это? )
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 18:53 (ссылка)
А почему же до ужаса? ))) Таких домов в спальных районах очень много.
А этот на Варшавском шоссе.
Ответить С цитатой В цитатник
Враг_твой   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 19:00 (ссылка)
хмм...Говорю же знакомое ) Я на Севастопольском живу )
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 19:03 (ссылка)
Соседушка почти. У меня 131 дом, это где Пражская.
Ответить С цитатой В цитатник
Враг_твой   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 22:49 (ссылка)
отделение милиции не 130е? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Враг_твой   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 22:50 (ссылка)
Инферно недалеко от тебя по моему )
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 04:06 (ссылка)
Да вроде 130е... не часто там бываю))
Ответить С цитатой В цитатник
Враг_твой   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 18:50 (ссылка)
тьфу-тьфу-тьфу!!
Я там тоже только раз был. Зато сразу в тюрьму отвезли - злые они )
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 19:20 (ссылка)
И надолго?
А я всего лишь паспорт восстанавливала, пока за это только административное наказание, штраф рублей в 15...
Ответить С цитатой В цитатник
Враг_твой   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 04:29 (ссылка)
Хотели надолго. А вышло полтора года.) С дядечками пьяными я поссорился на Днепропетровской. Ну и в сердцах убил одного...
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 07:46 (ссылка)
ой... давайте жить дружно! а туда лучше и на один день не попадать, скорее всего, могу судить только по рассказам; хотя, если 105, то легко обошлось.
Ответить С цитатой В цитатник
Враг_твой   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 11:18 (ссылка)
Это действительно 105. Но вот в чем штука-тогда убийство была 102я. А вот эта 105я как раз мне и была необходима. (Убийство при превышении мер необходимой самообороны; от 0 до 2х) таки мне ее и дали, а что ты думала? Зато теперь поди объясни кому, что за статья такая. Все понимающе кивают "А, ну как же, знаем-знаем" и бочком к выходу ))
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 15:57 (ссылка)
Ты что-тьо путаешь. 102я - это вообще общая часть, а превышение обороны 108я. Я подумала, что условно-досрочно выпустили.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку