-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в спокойная_мелодия

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Советский_Винни_Пух

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2005
Записей: 608
Комментариев: 3292
Написано: 6383


расскажите про свой возраст

Четверг, 01 Июня 2006 г. 02:39 + в цитатник
наверно, в каждом возрасте есть свои плюсы... и минусы
с 14ти лет я ощущала себя старше намного, да и другие люди всегда "давали" мне больше лет. точно не помню, но равесниц считала мелкими, а старших равными. а самый клевый возраст - 17 лет.
тогда началась "новая жизнь". переход из школы в институт - апгрейд такой.
ожидание наступления совершеннолетия.
и вот оно совершилось. а потом даже еще год прошел. но мне до сих пор не верится. я не стала лучше, напротив. наворотила кучу ошибок. иногда в попытке обернуться и переосмыслить все, мне становитя противно. ну по-че-му нельзя вернуться обратно, в 17 лет (эх, где мои 17 лет на большом каретном, где мой черный пистолет на большом каретном. так, просто в голове завертелось)
понимаю, что это нелепо, но такое чувство, что жизнь прошла. больше от меня ничего не зависит, все идет по сценарию. а если и зависит, то НЕ РАДУЕТ.
начался новый период моей жизни. точнее я стою на мосту. с одной стороны прежняя свобода, возможность совершать глупейшие ошибки, поподать в передряги. с другой - стабильность, кольцо на пальце, столько забот, что некогда будет накосячить.
и я вроде уже выбрала ту сторону, иду по мосту, мечтаю о теплом местечке под тусклым столичным солнцем. а еще больше хочется уехать в деревню, заниматься хозяйством. но это бред, к таким условиям я не адаптируюсь. мне нравится заниматься домашним хозяйством, готовкой, даже шить :) но не хочется запираться и останавливать свое развитие. каждому человеку необходимо чувствовать сво нужность, причастность к ЖИЗНИ.
гуляем с подружками по району, видим новое поколение 17летних пацанов. понимаем, что мы уже для них СТАРУХИ. все об этом думают. я обычно произноу вслух. вздыхаем. только Машка осталась незамужней. и я в одвешеном состоянии.

МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 09:35 (ссылка)
расслабься у меня вот ни мужа ни жениха...
а насчет возраста в 14 лет я была не управляемый ребенком, в моей голове бул бунт я считала что я умнее всех...в 20 я понимаю что жизнь невероятно быстро бежит...
Ответить С цитатой В цитатник
Сварог_Первый   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 10:39 (ссылка)
Эх...
Промолчу...
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 10:49 (ссылка)
молчи молчи...молчание золото
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 13:25 (ссылка)
=)))))))))))))
бугага

не переживаю я, что не окольцована
надеюсь, что вдруг еще пронесет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 13:26 (ссылка)
Сварог_Первый, спасибо зааааайчик, у меня в комнате пахнет ландышами
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:19 (ссылка)
а мой зайчик со мной не разговаривт..игнорирует меня...и лан...не пишет и лан...и не звонит...сижу спокойно ботаю
Ответить С цитатой В цитатник
Сварог_Первый   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777
а мой зайчик со мной не разговаривт..игнорирует меня...и лан...не пишет и лан...и не звонит...сижу спокойно ботаю

ГГГГ
Тебе еще нужен в подарок фллоимитатор ???
Ответить С цитатой В цитатник
Сварог_Первый   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 20:30 (ссылка)
Исходное сообщение спокойная_мелодия
Сварог_Первый, спасибо зааааайчик, у меня в комнате пахнет ландышами


Неееезачтооо =)
Я тя лю сонц!!!:brunette:
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 20:43 (ссылка)
НЕ А СПАСИБ..Я УЖЕ ЗАБЫЛА ЧТО ТАКОЕ СЕКС...
Ответить С цитатой В цитатник
Сварог_Первый   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 21:33 (ссылка)
И как будешь вспоминать ???
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 22:18 (ссылка)
гыыы как нить))))
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 08:19 (ссылка)
СВЕТ ТЕ ЗАМУЖ ПОРА..ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОЗМОЭНОСТИ ГЛУПОСТИ СОВЕРШАТЬ..))))....
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 15:42 (ссылка)
МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777, а я думала, что ты сидишь учишь?
успеваешь комментить?

я вон несколько дней даже мыло не проверяла, только залезла.
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 05:19 (ссылка)
заниматься не значить что нада сидеть целый день за учебниками,
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:09 (ссылка)
МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777, так-то оно так
... но это зависит от того, чем заниматься ;)
Ответить С цитатой В цитатник
VInILLkA   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:39 (ссылка)
Огого ты расписала! Чуть не расплакалась! Да, пока из всех лет, что мне было (а их было 17), мне больше всего нра 17))
И я боюсь замужества! Боюсь работы! И шить не умею! И готовить не умею! Так что, по ходу дела, замужества мне можно и не бояться)
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 14:07 (ссылка)
=)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 09:09 (ссылка)
Мы стали старше..
Мы стали старше ...знаете что дальше?
Асфальт под ногами нашими..над головой сажа..
Если ангелы мы то падшие...если дьяволы мы то настоящие,мне жаль люди...
Врагами худшими друзья стали самые лучшими..
от случая к случаю..целуемся так мало,осталось тех кого любить можно честно..
Мне жаль ребята что деньги часто для нас важнее счастья и мы не ценим положительные качества!
НАПРАСНО!!!
Не верим в бога..не знаем многого и не бываем дома по ночам...
мы начинаем жить рано!
Пробуем все сразу и привыкаем быстро к новому,плохому..чаще чем к хорошему,странно..но это правда!

За 20 лет ..100 раз менялись ценности..уже не действуют слова..спасибо и пожалуста.
Всего одна жизнь..занятая чем попало=(
МЫ обманываем часто,знаем,себя оправдываем,когда не правы знаем..все мы не прошаем ,обещаем и не выполняем...знаю на все согласия согласны,своими же руками убиваем себя...это несчастье...но они случаются с нами..
Я знаю..до нас не достучатся,мы стали дальше...всегда собою заняты мы..
Имена родителями данные меняем оставляя их дома с ума сводим, сами с ума сходим....
мы стали старше...дальше вы сами знаете...
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 09:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:02 (ссылка)
за то жизненно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку