-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в спокойная_мелодия

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Советский_Винни_Пух

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2005
Записей: 608
Комментариев: 3292
Написано: 6383


народ чудит

Вторник, 16 Мая 2006 г. 08:25 + в цитатник
Аделка твердо решила, что как только сдст процесс - сделает пирсинг кое-где

Степка долго себя изучал, и обнаружил цейлюлит! Так скрутил кожу на ноге, что та съежилась. Ну чем не похоже на апельсиновую корку?
=))))))))))))

А я сегодня досрочно сдаю Авторское право. Опаздала на Фатьянова, потому что сканила недостающий семинар по авторскому. Вот приеду на вторую половину АПП, мне там покажут кузькинумать

dobrij_kasper   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 08:32 (ссылка)
ой я тя так понимаю_))) себя представляю сразу года 3 назад-))) обалдеть! всегда надо что то сдаватЬ! аж сейчас не вериться что все.. уже финиш... надо только сдать 2 госа и диплом


P/S а кое де это де????
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 08:37 (ссылка)
dobrij_kasper, мне только в этом году стало надо что-то сдавать, раньше меня это не особо калышило =))))))))

кое-где это ТАМ
Ответить С цитатой В цитатник
dobrij_kasper   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 08:39 (ссылка)
спокойная_мелодия, а я воть сейчас иду показывать руководителю показывать свой диплом_))) он даже ни разу не видел его.. я ему сказал чтобы мне не мешал-))
Ответить С цитатой В цитатник
dobrij_kasper   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 08:41 (ссылка)
спокойная_мелодия, ну де тама??? блин не писала бы тада-)))) я терь места себе не нахожу все гадаю де тама-)))
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 08:46 (ссылка)
да в языке :)
Ответить С цитатой В цитатник
dobrij_kasper   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 08:49 (ссылка)
спокойная_мелодия, дась... ничего ответить мне-))) будит потом как ангина чипилявить-))
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 17:16 (ссылка)
dobrij_kasper, ну это её дело личное. некоторые и без гвоздей в частях тела шипилявят.
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 17:51 (ссылка)
очень мне сексуально будет гыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
спокойная_мелодия   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 17:54 (ссылка)
МИЛЫЙ_ЛИСЕНОК_777, базару нет =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку