-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эффект_бабочки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 105
Комментариев: 162
Написано: 237


Чем заняться?

Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 01:37 + в цитатник
В очередной раз пересмотрела фильм Французкий поцелуй успела посмеяться и погрустить и мне оказалось этого мало и я долго думала чем мне заняться. Пошла к папе благо живет рядом и думаю что бы такого сделать для пользы и решила приготовить суп, он все давно говорил надо и надо. Не стала я его доваривать оставила остальное на папу и ушла дальше телек смотреть. За окном падал снежок и это называется весна а все ещё в шубах ходят и теплых шапках. Хочу сказать, что мне скучно и даже звонок подружки не развесилил. Можно конечно было одеться и сходить сфоткаться на паспорт ну я не хочу. Лень вперед меня родилась, а может сходить куда? Потратить свои последние отложенные деньги на черный день и попить пиво в теплой компании….тоже можно но и это не выход. Я так хотела отдыха от работы наступили выходные, и вся эта охота пропала как назло. Поговорила с Галей по телефону вроде уже не так обижается на меня …а я даже не знала что сказать в свое оправдание, выкрутилась скажем так. Спать не хочу, есть тоже не хочу я хочу чего то, верх феерического а может многого хочу?
…………………….Лень одалела)))

Вложение: 2279327.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку