-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эффект_бабочки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 105
Комментариев: 162
Написано: 237


Я ждала бандероль от любимой 14 дней и вот

Суббота, 26 Февраля 2005 г. 01:37 + в цитатник

Я ждала бандероль от любимой 14 дней и вот ,наконец то дождалась. Звонит мой папа и говорит, я тут бандероль получил, у тебя случайно нет любимого в Н. Тагиле? А я в это время на работе работаю и отвечаю ну да вообще то у меня подружка там. Долгая пауза и говорит странно такие слова и от подружки. Я говорю пап ну что странного я ведь говорила что на твой адрес придет, посколько у меня ящик без замка, и до меня не доходит не фига ничего. На что он ответил, я забыл что ты меня предупреждала. Я говорю ладно пап у меня пациент с открытом ртом сидит и пломба засыхает , я вечером приду и заберу. Я потом долго ещё приходила в себя. И от смеха думала и мысли были в голове а что же все тки он подумал? Мама увидела зайку и пришла в восторг, откуда и где вязала. Пришлось сказать, что подружка прислала. Я от этого вранья скоро свихнусь. Вот такая то бандеролька)))))))))))))))))))))

Вложение: 2137907.jpg


Butaforia   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 02:00 (ссылка)
Мдя... врать не хорошо:))) а что делать:)) в такой ситуациии иногда другого выхода нет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку