-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жило_было_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2005
Записей: 80
Комментариев: 112
Написано: 157


охохооооо =))

Четверг, 30 Июня 2005 г. 12:10 + в цитатник
Вот так вот всё пивдато у меня
Ну как бы не всё, но всё таки)))
ну буду впадать в подробности личной жизни)))
эээм, вчера была на сходке Ашдода, знакомых много, но ко всем так и не подошла, почти всё время была со своим любымым )) и не жалею
потом он ночевал у меня и маме это уже начинает не нравиться, думает что поселился у нас, ну я её понимаю, вроде )) так что надо будет нужно говорить с ней, чтоб сёдня пустила меня к нему, а завтра его ко мне, она сойдёт с ума это 100000% - 1 :D :D :D
Надо пойти щас заплатить по счетам и спааааать ) а то встала в 7 выпроводила на работу и сидела втыкала, потом решила пойти поспать, ну так у нас и тут вся ночь впереди, сёдня как бы...
блин я думаю всё время что мне огромный пиздос, что кто то слышит что мы с ним вытворяем
я не могу, надо завязывать с этими играми, не нравится мне всё это хнык... :(
ладно пофла на почту... :(

Вот не могу найти ту фигню у себя, мама забрала блин :(
внизу...

Настроение сейчас - чё это такое? :)
В колонках играет - Mc Dies feat. Тень - С кажым днём

Вложение: 3361663.jpg


юлька_из_Израиля   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 16:15 (ссылка)
Хех…ну так что твоя мама сума не сошла?
Ответить С цитатой В цитатник
Жило_было_я   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 15:30 (ссылка)
Нет, у неё новый заскок, он не может у нас ночевать, пиздато да?
Ответить С цитатой В цитатник
nata-kitty   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2005 г. 23:23 (ссылка)
Какие люди в Голливуде :D
Я понимаю твою маму....вдруг твой парень ещё поселится у вас....? :D
А чтоб тебе не был огромный пиздос за то что вы вытворяете.....надо тихо вытворять....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку