-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Позавчера...

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 12:30 + в цитатник
3367371.jpg (252x360, 18Kb)
Погуляли мы вчера в этом баре. Я выпила несчастную баночку коктейля, так меня так распёрло, но потом отпустило. Написала смс Женьке типа ты приедешь, а он мне сказал, что домой ко мне приедет, а в бар нет. Ну я его чуть не послала, сдержалась, вдруг он ещё мне пригодится.
Ужасно хотела вчера с кем-нибудь познакомиться. А морды все знакомые, ничего путного нет. Сцепилась с одним парнем, который на меня уже давно положил глаз. Я ему говорю, что типа у меня есть парень, так что у тебя 0 шансов на знакомство, а он как начал до меня доёбываться. Я назвала его чёртом и после этого у нас с ним разборки начались…А тут ещё Уся приехал, который меня уже раз 8 пытается выцепить, но ни хуя у него не получается. Уся – эт его прозвище, а зовут его Андреем. Короче, он хватает меня за руку и орёт, что типа меня щас в машину к себе закинет и увезёт. ЕБАТЬ! Я на него как попёрла. Он такой у меня потом спрашивает типа я его боюсь, а я сказала да! Ну а что я могла ещё ему ответить? С одним разборки с одной стороны, он доёбывается с другой, а третий стоит подгавкивает. Моя сестра в шоке была!!! Потом мне говорит, что в этом баре скоро все друг другу морду из-за меня поперебивают! Не знаю, чем бы это всё закончилось, если бы тока Руслан не появился.
Потом мы пошли и сидели в баре, Уся на меня косяки кидал и хотел зацепить. Вы бы видели выражение его лица, когда я домой уходила-он опять был недоволен, что меня не подцепил! Получается, что я осталась 1 девчонка, которую он не может подцепить со всей нашей станицы. Вот так его уже в который раз наёбываю! И это тока начало!!!
А вечером не знаю, что буду делать-либо опять туда попрусь и буду Уся драконить либо на дэнсе появлюсь…

Ve_ScRappy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 12:41 (ссылка)
оч весело=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 12:49 (ссылка)
Ага, когда на тебя смотрят так, что хотят трахнуть---уууу---начинаешь уже бояться....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку