-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Моё творенье...

Четверг, 14 Июля 2005 г. 16:40 + в цитатник
Устать оттого, что тебя рядом нет,
Устало искать твой оставленный след,
Как преданный пёс, я с тобою опять,
А ты странно смотришь, не хочешь терять.
Устал оттого, что бегу от тебя,
Устал оттого, что было всё зря,
Устал я желанья свои превозмогать,
Устал оттого, что я должен спасать.
Устал я, пойми! Я устал от всего!
Меня отпусти, ведь тебе всё равно,
Чем живу, чем дышу, и чего я хочу,
Напрасно и то, что тебя я кричу.
Ведь ты не такая, Бог не создал тебя,
Из дьявольских рук ты был взращена,
И я как фанатик следил за тобой,
Я думал, ты станешь моею мечтой.
А теперь понимаю, что я ошибался,
И себя я теряю, чтоб потом обижаться,
Меня отпусти, я устал от всего!
Себя ты лечи, мне уже всё равно…
275.jpg (438x512, 54Kb)

даша_мурлыка   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 19:45 (ссылка)
мило..
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение даша_мурлыка
мило..


а мне кажется, что грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
~Nat~   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 02:32 (ссылка)
Smash!!_Soul,грустно,но супер!! Молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение ~Nat~
Smash!!_Soul,грустно,но супер!! Молодец!!


Пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку