-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Вот блин!

Четверг, 30 Июня 2005 г. 22:15 + в цитатник
Мне это всё насточертело! Огрейте меня разделочной сковородой, утопите меня в ванной, застрелите меня из винтовки, короче убейте! Всё надоело!

Написала письмо KENT!!! на целых 8 листов, да и Оксанке ещё написала на 1,5 . Рука болит! А ещё мне Mad_Dina сделала авку, вот только она у меня не вставляется, так как типа слишком много КБ. Херня!

Как-то переводила песню Evanescence и вот что получилось!

Missing

Please, please forgive me,
But I won't be home again.
Maybe someday you'll have woke up,
And, barely conscious, you'll say to no one:
"Isn't something missing?"

You won't cry for my absence, I know -
You forgot me long ago.
Am I that unimportant...?
Am I so insignificant...?
Isn't something missing?
Isn't someone missing me?

Even though I'd be sacrificed,
You won't try for me, not now.
Though I'd die to know you love me,
I'm all alone.
Isn't someone missing me?

Please, please forgive me,
But I won't be home again.
Though I'd die to know you love me,
I'm all alone.
Isn't someone missing me?

You won't cry for my absence, I know -
You forgot me long ago.
Am I that unimportant...?
Am I so insignificant...?
Isn't something missing?
Isn't someone missing me?

Even though I'd be sacrificed,
You won't try for me, not now.
Though I'd die to know you love me,
I'm all alone.
Isn't someone missing me?

And if I bleed, I'll bleed,
Knowing you don't care.
And if I sleep, just to dream of you
And wake without you there,
Isn't something missing?
Isn't something...

Even though I'd be sacrificed,
You won't try for me, not now.
Though I'd die to know you love me,
I'm all alone.
Isn't something missing?
Isn't someone missing me?

Пожалуйста, пожалуйста, прости меня
Но я не хочу быть снова дома,
Может быть однажды ты проснёшься,
И, с трудом осознавая, ты кому-то скажешь:
« Разве чего-то не достаёт?»

Ты не будешь кричать, когда меня нет, я знаю-
Ты забыл меня давным-давно,
Разве я неважна…?
Разве я так ничтожна…?
Разве чего-то не достаёт?
Разве кому-то меня не хватает?

Даже если я буду жертвовать,
Ты не захочешь стараться для меня, не сейчас.
Однако я умираю, зная, что ты меня любишь,
Я в полном одиночестве.
Разве кому-то меня не хватает?

Пожалуйста, пожалуйста, прости меня
Но я не хочу быть снова дома,
Однако я умираю, зная, что ты меня любишь,
Я в полном одиночестве.
Разве кому-то меня не хватает?

Ты не будешь кричать, когда я отсутствую, я знаю-
Ты забыл меня давным-давно,
Разве я неважна…?
Разве я так ничтожна…?
Разве чего-то не достаёт?
Разве кому-то меня не хватает?

Даже если я буду жертвовать,
Ты не захочешь стараться для меня, не сейчас.
Однако я умираю, зная, что ты меня любишь,
Я в полном одиночестве.
Разве кому-то меня не хватает?

И если я истекаю кровью, я буду кровоточить,
Зная, что ты не беспокоишься,
И если я сплю, только в мечтах о тебе
И поднимаюсь тут без тебя,
Разве чего-то не достаёт?
Разве что-то…

Даже если я буду жертвовать,
Ты не захочешь стараться для меня, не сейчас.
Однако я умираю, зная, что ты меня любишь,
Я в полном одиночестве.
Разве кому-то меня не хватает?

Вложение: 3367870.jpg


M_Lovehatetragedy   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 12:07 (ссылка)
хммм.... вродь авка должна залазить... она маленькая по размерам... даж меньше чем главная... ну которую я делала НОУ СМОКИНГ...
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 13:54 (ссылка)
Mad_Dina, а мне написано, что она большая...(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку