-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Всё забываю сказать, что моему Дневнику 1 мая

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 09:20 + в цитатник
Всё забываю сказать, что моему Дневнику 1 мая исполнилось 4 месяца! Так что поздравляю себя с этим событием, хотя я последние 2 месяца очень редко появляюсь в Дневе.
Легла спать в 3.30, встала в 7 часов утра. Ни фига не выспалась, ужасно хочется спать, но у меня такой шикарной возможности нет, осуществить свою задумку я уже не смогу.
Что-то ещё хотела написать…Скоро ухожу на кладбище, а потом, видимо, в Ростов уезжаю…

Вложение: chester7.jpg


Viky$ia   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 09:28 (ссылка)
поздравляююю!!!
у меня тож нет такой возможности,чтобы поспать.....
Ответить С цитатой В цитатник
TARA_LP   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 09:30 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯ....Я ЛЕГЛА В 4..ПРОСНУЛАСЬ В 8.30
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 09:42 (ссылка)
Исходное сообщение Viky$ia
поздравляююю!!!
у меня тож нет такой возможности,чтобы поспать.....


Сочувствую и спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 09:46 (ссылка)
Исходное сообщение TARA_LP
ПОЗДРАВЛЯ....Я ЛЕГЛА В 4..ПРОСНУЛАСЬ В 8.30



Да, ты чуть позднее меня лягла спать, а по времени сна проспали почти одновременно
Спасибки за поздравление)))
Ответить С цитатой В цитатник
TARA_LP   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 09:47 (ссылка)
Smash!!_Soul, А спать хочется.......
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 09:55 (ссылка)
TARA_LP, ага, но уже не так,как с самого просыпанья))
Ответить С цитатой В цитатник
TARA_LP   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 09:59 (ссылка)
Smash!!_Soul, ну да)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 10:17 (ссылка)
Так что, Юляшка, не переживай! Мы уже не сонные, способны на многое)
Вот я хочу пойти на кладбище и взять плейер с песнями Линков...Это как, нормально?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку