-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Что-то типа "Numb"

Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 16:33 + в цитатник
Я устал быть тем, кого ты хочешь,
Чувствовать усталость, скрывать пустоту,
И знать, что остановить ты это сможешь,
Но, не видя дороги, снова к тебе бреду.
Ты хотела видеть боль, что касалась меня,
Убивая любовь, ты зло смеялась,
Но я всё шёл, всё брёл до тебя,
А ты от меня внезапно отказалась.
Но попадая в ловушки, расставленные мной,
Ты просила себя отпустить,
А я смотрел, ждал, что будет с тобой,
И продолжал тебя глупо любить.
Я был слабым, не мог тебя освободить,
Ведь ты как игрушку держала меня,
И теперь мне так трудно тебя разлюбить,
Понимая, что отношения все наши зря.
Я смотрел в твои глаза и видел в них холод,
И не было любви, а я был так молод,
И катились слёзы по щекам моим,
Ведь я без тебя становился другим.
Теряя каждую секунду, каждое время,
Я знал лишь одно, что, неся это бремя,
Я смогу отпустить, освободить тебя,
Но ты навсегда остаёшься одна.
И прошлоё своё я смогу отпустить,
Ведь ты там была, а теперь я один буду жить.
Закрывая глаза, я пойму, что тебя нет,
Ты ушла, но оставила в душе яркий след,
Я просил, ты простила,
Но только тогда мы друг друга любили.
А теперь меня нет, тебя тоже нет,
Мы распались как осколки на асфальте,
И только в сердце, оставляя ответ,
Я понял одно, что с меня уже хватит…

Вложение: 2541733.jpg


-=*она_твоя_боль*=-   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 16:36 (ссылка)
...клёва)...
Ответить С цитатой В цитатник
Karina_sexy_girl   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 16:36 (ссылка)
прекольно, только вот зачем 3 раза?
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 16:40 (ссылка)
-=*она_твоя_боль*=-, спасиб))
Карин, это Дневник стормозил((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку