-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Стихи...

Понедельник, 24 Января 2005 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - МР3
Настроение сейчас - сонное

Я тебя ждала уже множество дней,
Всех тех дней, когда ты не шёл,
Остаюсь я одна, нет надежды на свет,
А ты не зовёшь с собой.
Только мир для меня стал совсем не таким,
Он окрасился в грустные краски,
В этой жизни называла тебя «Господин»,
А ты на пол сбрасывал маски.
Я тебя уж не жду, ведь я знаю, молчишь,
Но где-то в душе ты горько грустишь,
Что могла быть любовь, только ты избежал
Её, и ты сам от себя не ожидал.

Я совсем разучилась стихи сочинять, или просто сонная сейчас....

Вложение: 1882215.jpg


lenusik:)   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 16:57 (ссылка)
Класс!! Почему я не пишу стихов!!??
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрёно4ек   обратиться по имени Re: Стихи... Вторник, 25 Января 2005 г. 17:18 (ссылка)
Да ладно, нормально....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 17:49 (ссылка)
lenusik:), спасибо!
Тигрёно4ек,ну я старалась:(
Ответить С цитатой В цитатник
lenusik:)   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 17:08 (ссылка)
Smash!!_Soul, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 17:46 (ссылка)
lenusik:), приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
lenusik:)   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 18:29 (ссылка)
Smash!!_Soul, Привет!! Тока мне уже скоро уходить!! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 20:08 (ссылка)
lenusik:), я тож долго тут не задерживаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
lenusik:)   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 20:16 (ссылка)
Smash!!_Soul, Я уже задержалась:)!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку