-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Моё...

Понедельник, 24 Января 2005 г. 12:01 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - злое

Пошла я поменяла игру, взяла "Prince of Persia Warrior Within". Пока что она загружается, так что не могу сказать о ней ничего. Но как только она загрузится, то я напишу какая она.
Сегодня лягла спать в полпервого ночи, а в полвторого начал какой-то мудак нам звонить, представляться зятем родителей. Сказал, что его зовут Саша( моего бывшего звали так, да и у сестры тоже есть знакомые с таким именем). Достал он моих предков так, что они стали таким трёхэтажным крыть(ужас, родители никогда при мне не матерятся!, слишком интилегентные!). А теперь мы с сестрой думаем, кто же мог позвонить? Он, ублюдок, реально получит, когда мы узнаем, кто он
А в остальном всё по-прежнему, не считая того, что один мой друг удалил себя из списка моих друзей, а затем снова записался
Успела уж с утра с одним мальчиком в Аське поболтать:) Оказывается, что не всё так уж и плохо, но мне дали совет-не писать больше 3 четверостиший, а иначе мысль теряется Да, это так, но все равно я буду делать только то, что посчитаю нужным
А у нас снег пошёл, кошмар! Я так не люблю зиму, на НГ снега не было, зато сейчас его столько навалило Ох, как это всё стрёмно
Но радует меня то, что у меня появилась новенькая:) Ура, товарищи!:ilua:
У меня опять на компе места не хватает, чтоб игру закачать Вот фигня, как же он меня достал
Не везёт мне с компом, что-то он тормозит:(
Пока я за игрой ходила, то промокла вся от этого тупого снега! Хочу лета!!!
Я игра что-то не открывается:( Это так плохо:(
Не знаю, что можно ещё написать. Сейчас заново пытаюсь установить игру Ну, сейчас буду разбираться!

Вложение: 1877177.jpg


lenusik:)   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 16:11 (ссылка)
А что за игра??
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 16:14 (ссылка)
lenusik:), сегодня взяла "Хроники Риддика", а до этого про вампиров и принца Персии были.
Ответить С цитатой В цитатник
lenusik:)   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 17:02 (ссылка)
Smash!!_Soul, А, понятно!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо за вопрос:)
Ответить С цитатой В цитатник
lenusik:)   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 17:18 (ссылка)
Smash!!_Soul, Зачто??
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 18:00 (ссылка)
lenusik:), что вопросы пишешь и задаёшь:)
Ответить С цитатой В цитатник
lenusik:)   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 18:34 (ссылка)
Smash!!_Soul, Просто интересно!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 20:04 (ссылка)
lenusik:), молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
lenusik:)   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 20:16 (ссылка)
Smash!!_Soul, :) Сеня!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 20:22 (ссылка)
lenusik:), славно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку