-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Написала совсем не то, о чём думала...

Четверг, 20 Января 2005 г. 19:35 + в цитатник
В колонках играет - Obssesion
Настроение сейчас - нормальное

Такое ощущение, что я разговариаю сама с собой!
Делать нечего, мама с сестрой смотрят по телику "Клон" , фу, ненавижу это дерьмо! Смотрела дурДОМ 2, как выражается lops, и то до конца не досмотрела, так как папульке захотелось видик посмотреть В пролёте я, ребята, в пролёте! Но очень надо сегодня в 9 вечера Дом посмотреть, ведь сегодня мужское голосование Кто же вылетит? Андрюша!!!
Поубирала свои старые аватары, буду загружать новые! А их я до фига сделала, но это совсем не то, что мне нравится!:tucha:
Ваня решил со мной в Аське поболтать Странный тип Постоянно меня критикует, а как болтать не с кем, то сразу мне стучится Порядком мне это уже надоедает, но ничего против него высказать не могу, так он находится в списке моих друзей во втором Дневнике Я называю это "Приехали"
Лёша Эх, не буду о грустном... Вот думаю, может ему дать ссылку на этот Дневник, пусть посмотрит, как я живу тут?! Но ему этот Дневник явно не понравится, так как ко Smash!! он относится холодно. А жаль... Зато он любит английский язык и я его тоже
Хочу с кем-нибудь переписываться! А никто не пишет! Всем уже письма поотправляла, так с ответами они не торопятся! Это я такая крученная, что сразу же отвечаю на письмо, а на следующий день отправляю его.
О чём я сообственно хотела скаазать? Забыла... у меня точно девичья память...
Парни, а почему вам так Smash!! не нравятся? Вроде симпатичные ребята, клёвые голоса, всё при них, но они вам совсем не нравятся! Может из-за того, что они парни? Так ну и что с этого, я Тату слушаю, так они девчонки...

Вложение: 1851690.jpg


СМЭШная-девчонка   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 19:45 (ссылка)
просто все парни завидуют Смэшикам, их популярности у девчонок ;) Воть!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 20:20 (ссылка)
Да, это очевидно так!:)
А у меня почта не открывается и я не могу никого комментировать:(
Ответить С цитатой В цитатник
СМЭШная-девчонка   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 20:52 (ссылка)
Smash!!_Soul, фигово
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 21:04 (ссылка)
Оч фигово! Я вся на нервах!
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрёно4ек   обратиться по имени Re: Написала совсем не то, о чём думала... Четверг, 20 Января 2005 г. 21:58 (ссылка)
Я тож Клона терпеть не могу.....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 22:01 (ссылка)
Тигрёно4ек, я не понимаю, как можно эту дурь смотреть:(
Ответить С цитатой В цитатник
missfear   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 14:04 (ссылка)
Привет! каждый из парней хочет чтобы и ему девчонки уделяли столько внимания, как и ребятам. но... не судьба. вот они и бесятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 14:20 (ссылка)
Popsygirl, ты права!:)
Ответить С цитатой В цитатник
missfear   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 14:40 (ссылка)
просто недавно из уст одного парня слышала что-то подобное Смэш-отстой.
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 16:16 (ссылка)
Popsygirl, такие парни - тормоза! Они все говорят, что Smash!! отстой, но попробовали бы добиться такой же славы, как и они! Так у них ни хрена это не получится, вот они и бесятся:)
Ответить С цитатой В цитатник
missfear   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 16:21 (ссылка)
ага. согласна. давай, если захочешь пообщаться и если будет время заходи сюда. только что сделала форум!
http://smashparty.fastbb.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку