-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


размышления о Smash!!

Понедельник, 17 Января 2005 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - MP3
Настроение сейчас - bad

Просто скучно, и никого рядом нет!:vamp:
А я вернулась...
Прошлась по вашим Дневникам и поняла, что больше дуэта Smash!! не существует...
Жёстко и жестоко это осознавать. Кажется это всё дурным сном, но это явь. Три года любви разрушились в один день... Зачем же Михаил Генрихович так поступил? Что теперь будет с Серёжкой? Столько вопросов, но ответа нет.
Мне плохо... Михаил Генрихович нашёл замену Сергею, и что же это за Дима? Хотелось бы мне посмотреть на его фотку.
Мне нужна поддержка!
Многие радуются, что Smash!! распались, но я плачу. Больно это осознаать...
Хотелось бы поддержать Серёжку, но его е-мэйл я не знаю, телефон мне совсем не известен. Но душевно я с ним, и он это поймёт...
"Would you cry for me?
Would you lie for me?"
Я тебя люблю!
Сергей, не расстрайвайся, мы с тобой!
А Дима ещё попляшет!


SERGEY FOREVER, IT"S ONLY YOU AND ME....

Вложение: 1832063.jpg


Пусёнок   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 20:19 (ссылка)
Мы все поддерживаем Серёжку!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 20:22 (ссылка)
Ему поддержка сейчас необходима:)
Ответить С цитатой В цитатник
СМЭШная-девчонка   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 21:20 (ссылка)
Серенька лучший!! Владька тоже лапа!!
Ответить С цитатой В цитатник
plies_show_me_love   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:32 (ссылка)
Мне тоже безумно жалко Серёжку...безумно жалко,что ИХ больше нет.Какая то пустота в душе...чего то не хватает.Вопросов действительно много.Я тоже не знаю Серёжкино мэйла или телефона.Ему сейчас уж точно не легко...Только вот Дима....он ведь не виноват что его взяли...я не думаю,что надо на нём срывать зло.Просто я считаю,что уж в таком случае пел бы Владька одни...у него бы всё получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:35 (ссылка)
Да, лучше был Владя один, чем Дима...:(
Ответить С цитатой В цитатник
plies_show_me_love   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 23:21 (ссылка)
Smash!!_Soul, ага....Серёжку всё равно не заменить....
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 23:32 (ссылка)
И Влад тоже не заменим, но... Дима совсем не катит...
Ответить С цитатой В цитатник
plies_show_me_love   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 23:36 (ссылка)
Smash!!_Soul, да...но только не новенький какой-нибудь..это уж точно.Для меня они вообще одно целое..ну немогу я их разделить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 00:05 (ссылка)
Их никто не может разделить:(
А мы в горе...
Ответить С цитатой В цитатник
plies_show_me_love   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 17:00 (ссылка)
Smash!!_Soul, это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку