-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


перевод песни Smash!! "Would you cry for me?"

Среда, 05 Января 2005 г. 17:17 + в цитатник
В колонках играет - Aventyra
Настроение сейчас - fine

Правда, перевод получился не совсем рифмованным


Хочешь ты кричать?
Хочешь ты мне лгать?

Я хочу быть единственным,
Держать тебя в своих руках
Тщательно каждой ночью.
При каждом прикосновении
Я чувствую огонь желания,
Я теряюсь в тебе,
Внутри тебя.

Для всей любви, которую ты приносишь,
Твоей дорогой названной или всё,
Остановить голоса шептания.


Хочешь ты кричать?
Хочешь ты мне лгать?
Хочешь жертвовать своей любовью ради меня?
Хочешь ты страдать?
Хочешь сердце рвать?
Хочешь жертвовать своей любовью ради меня?

Хочешь ты кричать?
Хочешь ты мне лгать?


В темноте
Я сохраню тебя,
В тени ночи
Буду светом.
В полноценный шторм
Я буду твоим убежищем,
Под проливным дождём
Буду пламенем.


Для всей любви, которую ты приносишь,
Твоей дорогой названной или всё,
Заставляет моё сердце петь.

Хочешь ты кричать?
Хочешь ты мне лгать?
Хочешь жертвовать своей любовью ради меня?
Хочешь ты страдать?
Хочешь сердце рвать?
Хочешь жертвовать своей любовью ради меня?

Хочешь ты кричать?
Хочешь ты кричать?
Хочешь ты мне лгать?
Хочешь ты мне лгать
Хочешь ты кричать?
Хочешь ты кричать?
Хочешь ты мне лгать?
Хочешь ты мне лгать?

Для всей любви, которую ты приносишь,
Твоей дорогой названной или всё,
Заставляет моё сердце петь.

Хочешь ты кричать?
Хочешь ты мне лгать?
Хочешь жертвовать своей любовью ради меня?
Хочешь ты страдать?
Хочешь сердце рвать?
Хочешь жертвовать своей любовью ради меня?

Вложение: b_508.jpeg


Azores   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 18:52 (ссылка)
Владик хочет спать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 02:08 (ссылка)
нет, кого-то иметь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку