-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2004
Записей: 134
Комментариев: 618
Написано: 1027


Читать просто так (часть 2)

Четверг, 30 Июня 2005 г. 21:44 + в цитатник


Процитировано 1 раз

Mila111111   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 21:53 (ссылка)
А где продолжение?
Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 22:12 (ссылка)
Вот оно...просто песня не загружается и я искал в инете ссылку где ее можно скачать или послушать)))

Портрет на окне.

Это было давным-давно, ко мне приходил мой друг, он великолепно писал музыку и замечательно играл на гитаре, а я очень любил фотографировать, и вся стена в моей комнате была увешена портретами моих друзей и подруг. И как-то, мы сидели с Юркой (с этим моим другом) и пили водку и рассуждали о любви, и я говорил: Что влюбиться можно только в того, кого ты знаешь, кто тебе улыбается и кто плачет у тебя на груди. В того, кто ждёт с тобой встречи и опаздывает на свидание, даёт тебе пощечину, когда ты его смертельно обидишь, а Юрка говорил, что это совсем не обязательно. Влюбиться можно в мечту, влюбиться можно в того, кого никогда не видел, кто существует только в твоем воображении или чей голос ты услышал по телефону, или чью фотографию ты увидел в чужом альбоме. Я то мысленно был с ним согласен, но меня очень забавляло как он "кипятился" и доказывал свою правоту, как он размахивал руками, страшно таращил на меня глаза и с вдохновением говорил: "Родной мой, ну как же ты не понимаешь, это же мечта, это образ единственный и неповторимый в твоей душе...!" Кончилось всё это тем, что он подскочил к шкафу, вытащил кисточки и гуашь и стал размалевывать мне окно. Через некоторое время, вымазав весь подоконник и став похожим на маляра, он довольный повернулся ко мне и со значением сказал: "Вот тебе мечта!!!" Он нарисовал портрет девушки. Это был всего лишь образ, и в нём трудно было узнать характерные черты конкретного человека, но всё-таки рисунок был чертовски хорош. Молодая девушка, в тёмно - синем платье, украшенным блестящим "дождиком", который Юрка снял с новогодней ёлки (тут надо добавить, что ёлка у меня традиционно стоит почти до мая), с каштановыми, чуть ниже плеч волосами, вполоборота смотрела на меня немного грустно, улыбаясь одними уголками губ. Её нежная головка была чуть наклонена и прядь волос опускалась по щеке. Что-то удивительно трогательное, удалось передать моему другу в портрете, её беззащитность и какая-то внутренняя чистота, не давали отвести взгляд и завораживали. Была зима, дни стояли короткие, и темнело рано, но пока было светло, каждый день, я бросал взгляд на окно и видел милое лицо, нежно мне улыбающееся. Я так привык к этому портрету и даже хитро подмигивал ей (когда было весёлое настроение). Мне даже порой казалось, что в разные дни она улыбается по разному, как будто у неё тоже меняется настроение. Вот только имя я ей никак не мог подобрать.... просто: привет, моя хорошая..... И, фантазируя, представлял, что было бы интересно встретить её в жизни. Поняла бы она меня, полюбила бы?
Прошла зима и весной, я с ребятами махнул в лес на первые шашлыки (так сказать открытие сезона), а когда вернулся домой - окна были... чистые. Матушка с гордостью сказала:
Представляешь, все окна за один день помыла....
Я ничего не сказал, ведь она хотела как лучше, ей и в голову не приходило, насколько я свыкся и привык к своей "мечте".
А Юрка, узнав, махнул рукой: " Подумаешь, хочешь, я тебе лучше нарисую?" И он не понял, что мне не надо "лучше" и второй такой уже больше никогда не будет в моей жизни - только
память... Прошёл год и вдруг однажды, мне принесли кассету с записью группы "Воскресенье" и Константин Никольский спел песню....
Я больше ничего не добавлю к своему рассказу, кроме разве того, что я сидел и плакал ...
Послушай и ты.........
http://www.mp3search.ru/album.html?id=5039&ref=3205

4 Мой друг художник и поэт
Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 22:14 (ссылка)
Просто нажимайте на синий треугольничек.
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Эль   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 17:00 (ссылка)
там не вся песня, лишь кусочек. У меня, по крайней мере.
Воскресение люблю давно :)

Вы так рассказываете...
Картинка такая ясная возникает: опушка леса, костер, звезды...Большой бородатый человек неторопливо рассказывает истории о жизни...
Наверняка в параллельных мирах каких-нибудь так и есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 17:16 (ссылка)
Не знаю почему только кусочек, специально искал бесплатное исполнение целиком.
Главное не скачивать, а лишь нажать на воспроизведение, только что прослушал - у меня звучит полность.
Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 17:18 (ссылка)
Щас про лес с опушкой расскажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 11:52 (ссылка)
удивительно хорошая и трогательная история... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку