-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sm@sh

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) prettysongs velo_extrim
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kids_of_the_streets novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей: 219
Комментариев: 2394
Написано: 4897


Почему мы не любим друг друга...!?

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 15:05 + в цитатник
Эту мысль я уже высказывал некоторым людям при личной встрече, когда заходил разговор об отношениях между людьми. Я имею ввиду не отношения между мужчиной и женщиной, а просто человеческие отношения из которых какие-то другие логично вытекают.
Так вот часто встречается мнение, что люди из провинциальных областей более что ли душевные, более открытые. Так оно и есть. Но тут я говорю не про посёлки городского типа или небольшие городки, где всем приходится считаться друг с другом, потому как все друг друга знают, я говорю про крупные города, в которых так же как и в Москве люди могут увидеть друг друга на улице, и разойтись раз и навсегда. Однако я заметил, что в таких городах ты видешь, не просто проходишь мимо и в лучшем случае обращаешь внимание, а именно видешь другого человека и чуствуешь, что он тебя видет не просто как часть массы людей, а как индивидуальную личность. В его взгляде ты ощущаешь отношение, он смотрит не сквозь тебя, а на тебя. И тогда ты начинаешь ощущать себя не частью "серой" массы людей, двигающейся по улицам, как это часто кажется в Москве, а личностью (я естественно имею ввиду не своё лично отношение к себе) которая симпотична или нет. И зная что тебя видят - хочется и других видеть и это приносит удовольствие, на лице появляется улыбка и довольное выражение лица. Отсюда и возникает вот та самая душевность, про которую порой упоминают. Осознание себя как личности приносит уверенность в себе, делает людей открытыми и готовыми идти на контакт. Я думаю, что это связано с тем, что Москва в отличие от других крупных городов явно перенаселена, такой поток людей, бесконечный поток лиц сливается в массу, в которой уже не замечаешь и не находишь нужным замечать людей, какими бы они хорошими не были. Проще вариться в своём соку и абстрагироваться от "внешнего мира" и даже общаться с довольно посредственными людьми, которые входят в твой круг знакомых, проще назвать этот круг своей "тусовкой", чем увидеть других людей, раскрыться, улыбнуться, пойти на контакт... Но я думаю, что это проблема всех крупных мегаполисов!
Может быть это всё очевидно и может быть много тафтологии, но я решил это умозаключение здесь выложить.

redrum4   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:18 (ссылка)
Я тоже обращал внимание на эту тему (различие между жителями столицы и провинциалами). Я до 17 лет постоянно жил в провинциальном городе, это было уже давно, но и теперь никак не могу научиться воспринимать московскую толпу как просто какую-то массу, хотя, по-моему, это одно из главных условий для адаптации к этому городу...
Ответить С цитатой В цитатник
O_Davy   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:24 (ссылка)
"Кали Юга, дружок, Кали Юга.." (с)
Да уж сложно проникаться душой ко всем тем людям, которые зажимают тебя в толпе..
Ответить С цитатой В цитатник
klero4ka   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:34 (ссылка)
ДУмаю, что ты прав в некоторой степени... ДЕло в том, что в этом городе разучились улыбаться... НА самом деле порой просто страшно обращать на кого-то внимание. такая пустота в лице... сосредоточенность..
Идешь порой, ищищь улыбку, теплого взгляда, а нету... У Москвы широкая душа,а у людей дела, проблемы, спешки и т.д.
Серость -даааааа... Есть такое. Струшитесь сами такими не стать... ЖАть руки, желать здоровья, доброго дня и т.д.... Это ж не постыдно..
Просто улыбаться
Ответить С цитатой В цитатник
redrum4   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:46 (ссылка)
A_Xyli, зачем обязательно ПРОНИКАТЬСЯ? Меня, например, часто дико раздражают прохожие. Речь вроде шла вообще о восприятии людей как личностей, как ЛЮДЕЙ, а не как предмет обстановки. Эмоции же при этом могут быть любые - и положительные и отрицательные в зависимости от внешности и поведения прохожего.
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюХа_ПаРаШюТиСтКа   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:18 (ссылка)
*проще назвать этот круг своей "тусовкой", чем увидеть других людей, раскрыться, улыбнуться, пойти на контакт... *
ну,Паш,я в те выходные всего лишь не слышала,что ко мне кто-то обращается,я не сука,зачем же сразу так?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sm@sh   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:13 (ссылка)
КаТюХа_ПаРаШюТиСтКа, Кать, ты-то тут причём?;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Da_Queen_of_Da_World   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:15 (ссылка)
дааа... правильные мысли... я ненавиж московские толпы- и это взаимно, ненавижу орущих тётенек с огромными сумками, готовыми отправить вас в преисподнюю за свободное место в транспорте и противных людишек,стеной рвущихся в вагон и не дающих выйти оттуда. А еще бесит, что пешеходы ненавидят водителей, а водители ненавидят и пешеходов, и других водителей. И с этим ничего нельзя поделать, потому что переходя дорогу я сама посылаю мозговой сигнал проезжающей машинке "мудак, пропустил бы!", а когда еду с кем-нить в машине воплю вместе с водителем "куда козлы прёте!".Это московская реальность, и с ней нужно просто смириться.
Ответить С цитатой В цитатник
Sm@sh   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:30 (ссылка)
A_Xyli, Прям так и знал, что ты продолжишь;) Я не про проникновенное отношение, а про человечность. Вася К толково так пояснил:)
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюХа_ПаРаШюТиСтКа   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:30 (ссылка)
Sm@sh, я пошутила)
Ответить С цитатой В цитатник
Sm@sh   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:33 (ссылка)
klero4ka, Я призываю к тому же:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sm@sh   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:48 (ссылка)
Da_Queen_of_Da_World, Я не собираюсь мириться с повседневной реальностью, я хочу поступать, так как мне больше нравится... Например, когда я пропускаю пешеходов, даже если они прут на красный, я получаю удовольствие от того, если мне кто-то кивает! Мне приятно видеть как у продавщицы в палатке с пивом лицо от удивления и смущения "удлиняется", если ты ей говоришь: "Здраствуйте!". Мне приятно видеть, когда пассажиру, который не успевает заскочить в поезд кто-то держит дверь, приятно уступать место девушкам в общественном транспорте... Такие уже довольно не типичные, хотя казалось бы обыкновенные ситуации вынуждают людей тебя замечать. Они отвлекают от серой повседневности, заурядности человеческих отношений и от формальности поведения!
Ответить С цитатой В цитатник
O_Davy   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:50 (ссылка)
Sm@sh, ну я - и не продолжу )) И это не просто цитата, ты про Кали-юга почитай.
А по поводу того, кто чего понял - от перестановки слагаемых.. Разными словами об одном и том же ))
Ответить С цитатой В цитатник
Da_Queen_of_Da_World   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:31 (ссылка)
Sm@sh, а ты случайно не мой мол.чел? он делает также, даже тоже "здраствуйте" говорит))) таких людей я уважаю) но чтоб не тратить свою нервную систему на тупую и грубую толпу приходится просто ее не замечать...
Ответить С цитатой В цитатник
O_Davy   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:46 (ссылка)
Da_Queen_of_Da_World, а что, классная интрига получается: они общались на лиру, но и не подозревали, что на самом деле встречаются. И как в продолжение в темы московской варки в собственном соку - даже влюбленные в этом городе не слишком озабочены друг другом..
Иэх..
Ответить С цитатой В цитатник
Sm@sh   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:45 (ссылка)
A_Xyli, ну мы поняли друг друга;)
Ответить С цитатой В цитатник
Da_Queen_of_Da_World   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:48 (ссылка)
A_Xyli, да уж, интрига забавная)
ну, за всех влюблённых говорить не стоит. Тем более я не москвичка
Ответить С цитатой В цитатник
O_Davy   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:49 (ссылка)
Sm@sh, а то ж! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Davy   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:52 (ссылка)
Da_Queen_of_Da_World, да я ни за кого не говорю, расфантазировалась просто :)
Ответить С цитатой В цитатник
Da_Queen_of_Da_World   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:53 (ссылка)
A_Xyli, ну ладно тогда, фантазия дело хорошее)))
Ответить С цитатой В цитатник
O_Davy   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sm@sh   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:11 (ссылка)
Da_Queen_of_Da_World, Аллоха!!!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
Sm@sh   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:14 (ссылка)
A_Xyli, Da_Queen_of_Da_World, Ну вы фантазёрки
Ответить С цитатой В цитатник
O_Davy   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:21 (ссылка)
Sm@sh, фантазёрки ) Понятно, что геям мужской род милей, но мы всё-таки девочки ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sm@sh   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:34 (ссылка)
A_Xyli, Ок, исправил...
Ответить С цитатой В цитатник
O_Davy   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:35 (ссылка)
Sm@sh, ориентацию? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Da_Queen_of_Da_World   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:40 (ссылка)
A_Xyli, ахахахахаха!))))
Sm@sh, фантазия женщине никогда не мешала) в нашей тяжёлой женской участи))
Ответить С цитатой В цитатник
Sm@sh   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:49 (ссылка)
A_Xyli, таваю мать))) Теперь же сожрёшь
Ответить С цитатой В цитатник
O_Davy   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:51 (ссылка)
Sm@sh, оооооооооооо да! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
O_Davy   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:52 (ссылка)
Sm@sh, лаадно тебе, вспомню иногда, по праздникам :)
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_Melkey   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:00 (ссылка)
Сегодня прочитал пост этот, пошёл гулять и на всех пялился, пытаясь разглядеть личности и т.д. Блядь, какие же вокруг уроды - пиздец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку