-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sm@sh

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) prettysongs velo_extrim
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kids_of_the_streets novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей: 219
Комментариев: 2394
Написано: 4897


Продолжаю выкладывать тексты:)))

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 14:33 + в цитатник
Итак,следующая песня...

"Жить иначе"

Я ненавижу тех, кто врёт!
Я ненавижу тех, кто спит
Закрыв глаза, заткнув уши,
Что б чужую боль не слушать!
Я ненавижу тех, кто врёт
И тех, кто молчит, -
Кому чужая боль - обуза
И тех, кого всё это грузит!

Мне так сложно быть одному,
Бороться искать, терять и падать!
Здесь так сложно оставаться в строю,
Быть полезным, жить, а не цепляться!

Я ненавижу власть денег,
Я ненавижу власть тенденций,
Я ненавижу моду...
И тех, кто "делает погоду"!
Я ненавижу тех, кто врёт
И тех, кто прячется и прячет!
Я стараюсь быть лучше,
Я стараюсь жить иначе!

Я стараюсь жить иначе!
Я стараюсь жить иначе!
Я стараюсь жить иначе...
... Но!

Мне так сложно быть одному,
Бороться искать, терять и падать!
Здесь так сложно оставаться в строю,
Быть полезным, жить, а не цепляться!
Но я останусь в строю,
Буду идти и не сдаваться
Я знаю, что останусь в строю,
Буду жить, а не цепляться!

"Аэропорт"

Трап, самолёт, аэропорт, -
Поднимаюсь на борт!
Юбки, ноги, стюардессы,
Командир, радист, пилот...
Утро. Вылет в 8:30.
Небо, солнце, облака.
Под крылом остался город Питер...
Пока!

Десять тысяч метров над землёю -
Высота...
Вокруг синева, глубина,
Красота...
Я не паломник и я не пилигрим,
Но мы теперь ближе к Богу...
Летим!

Трап, самолёт, аэропорт, -
Покидаю борт...
Прощайте юбки, ноги, стюардессы,
Командир, пилот!
Очередь 200 человек -
Предъявляют паспорта...
Здравствуй город родной!
Москва!

"Друзья"

Одиннадцать утра - стоим возле ларька,
Решили с другом выпить немного пивка!
Немного размяться, немного погулять -
Сегодня к общему другу едем что-то отмечать...
Три часа ночи, весело сидим, -
Выпито не мало - хорошо "гудим"!
Ребята с вами отлично,- можно просто говорить
Или весело спеть и соседей разбудить!

Друзья!
Мои друзья...
Так ни с кем не отмечаем,
Как с вами, друзья...

Одиннадцать утра - мы снова возле ларька,
Мучает похмелье и болит голова,
А мы выпьем пива и немного отдохнём
И снова к общему другу по "вписке" зайдём!
Три часа ночи - город ночной, -
Мы с моим другом возвращаемся домой.
Какие-то ублюдки приебались к нам,
Но мы им всем навешаем по сорок килограмм!

Друзья!
Мои друзья...
Так ни с кем не отмечаем,
Как с вами, друзья...

"Всегда будь честным" (авт.: Ars88)

Что мой возраст по сравненью со вселенной?
Что мои деньги по сравненью с олигархом?
Я каждый день вперёд иду своей дорогой,
Через врагов переступая одним махом!
Я верю в красоту и верю в Бога,
Но немилосердно проживаю свой день,
Ещё не знаю, куда моя ведёт дорога,
Но я иду вперёд, пиная свою лень!

Порой, враг каждый второй, -
Всегда, будь первым!
Срываюсь иногда,
Сдают мои нервы!

"А как дела?" - "Нормально, бля!"
Не делай вид, что интересно
И не спрашивай меня,
С самим собой всегда будь честным!
Знаю, говорят про меня много
Частенько всякую фигню,
А мне плевать, судить меня лишь Богу!
Я сам с собой веду свою войну!

Порой, враг каждый второй, -
Всегда, будь первым!
Срываюсь иногда,
Сдают мои нервы!

Я часто и сам себе враг, -
В сраженье за право быть первым!
И мой девиз - слова:
"С самим собой всегда будь честным!"

"Метро"

Каждый день мы едем в метро,
Попой на сиденье - как хорошо!
Кто-то молчит, а кто-то смеётся,
Кто-то с наушниками не расстаётся!
Метро нам всем - это услуга,
Прокатился сам - прокати свою подругу!
И всё бы хорошо, но есть одно "Но",
Пятнадцать рублей стоит оно!

А я коплю на брюки и мне не всё равно,
Я не буду платить за вход в метро!
Кто-то копит на скейтборд и нам не всё равно!
Мы не будем платить за вход в метро!

В вагонах панки, бабки и скины,
А так же девчонки, чурки и менты!
И вроде круто ехать, но есть одно "Но",
Пятнадцать рублей стоит оно!
Метро нам всем - это услуга,
Прокатился сам - прокати свою подругу!
И всё бы хорошо, но есть одно "Но",
Меня задолбало платить за вход в метро!

А я коплю на брюки и мне не всё равно,
Я не буду платить за вход в метро!
Кто-то копит на скейтборд и нам не всё равно!
Мы не будем платить за вход в метро!

Я разве, братцы "войну проиграл?"
Или быть может "родину продал?"
Я плачу налоги, но хочу в кино,
Я не буду платить за вход в метро!!!

Ведь я коплю на брюки и мне не всё равно,
Я не буду платить за вход в метро!
Кто-то копит на скейтборд и нам не всё равно!
Мы не будем платить за вход в метро!
Кто-то копит на ролики, ему не всё равно,
Я не буду платить за вход в метро,
Кто-то копит на "тачку" и нам не всё равно,
Мы не будем платить за вход в метро!

"Буду молчать!" (авт. http://www.chto-to.boom.ru/poetry.htm)

Пусто внутри, так же пусто снаружи,
Я смотрю на людей, мне никто из них не нужен
Те, чья рука мне сейчас необходима
Или очень далеко, или вновь проходят мимо!

Я опять замыкаюсь между болью и тоской, -
Каждый шаг стал трамплином, над пропастью доской!
Я ищу за что схватиться и мне хочется кричать,
Но меня не понимают и я буду молчать... Молчать!

"Зина"

Наступает новый день - просыпаюсь я!
Собираюсь в институт - встречу там тебя!
Этой ночью думал я только о тебе!
О тебе и очень мног о твоей судьбе!
В институте в перерыве все мои друзья
Обсуждают девушек и в частности тебя!
Формы необъятные, красивые глаза.
Я эту песню исполняю для тебя!

Зина, я люблю тебя!
Зина, я хочу тебя!
Зина, ты так хороша!
Зина...

Может через десять лет мы встретимся опять.
Что судьба тебе готовит не могу сказать!
Может ты моделью станешь, может быть звездой!
Может быть сопьешься - полюблю тебя такой!
А сегодня в перерыве все мои друзья
Обсуждают девушек и в частности тебя!
Формы необъятные, красивые глаза.
Сегодня эту песню исполняю для тебя!

Зина, я люблю тебя!
Зина, я хочу тебя!
Зина, ты так хороша!
Зина...

dimik   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 14:37 (ссылка)
пеар )
Ответить С цитатой В цитатник
Slo0   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 15:09 (ссылка)
метро-круто
Ответить С цитатой В цитатник
Repak   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:42 (ссылка)
Паша мужЫк.... Скора выучу все.... А то заебся на концертах подпевать типа бубубубубу Зина)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sm@sh   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 13:03 (ссылка)
Согласитесь, концептуальные тексты;)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stradi   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 14:11 (ссылка)
Sm@sh, норм тексты... меня они прут.... =) подруга уже вешается от всех песен... =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку