-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ~ПЕЛОГЕЯ~

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей: 166
Комментариев: 417
Написано: 474


Не много обо мне.....)))

Четверг, 24 Марта 2005 г. 09:28 + в цитатник
Я в целом не изменяю себе. Конечно, мне тоже иногда случается что-то переменить, куда-то переметнуться. Время от времени я изменяю своим постоянным поставщикам и любимым маркам. Порой могу не сдержать слово. Но это не превращается у меня в систему - это просто ситуативные решения. Мне случается и пойти на попятный, и смалодушничать. Я могу и солгать, если мне так удобно. Но порядочность, честность, искренность остаются моими идеалами, с детства укоренившимися в клеточках серого вещества. Я готова проявить гибкость в принципиальных вопросах, закрыть на что-то глаза, если этого требуют соображения пользы (для меня) или тактичности (по отношению к другим). Но при этом даже речи нет о том, чтобы принести все, во что я верю, в жертву сиюминутному расчету, иллюзорной выгоде. Мне не слишком по вкусу мелкие, недостойные сделки с совестью и небом. Моё кредо в любви - верность и романтика. Я могу простить многое, но никогда не прощу преступления против любви и верности. В браке или нет, от любви я жду безраздельности. Причем не только в силу общепринятых норм, но и по душевной склонности. Я могу нарушить верность (или стерпеть неверность партнера), но при этом вовсе не считаете, что это только укрепляет отношения, и не намерена превращать неверность в образ жизни. Мне не свойственно ни изменять, ни закрывать глаза на измену любимого человека. Если есть проблема такого рода, я предпочитаю признать ее и оставить его - так будет лучше для всех.

Zoron0312   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 11:35 (ссылка)
У нас схожие позиции... :)
Ответить С цитатой В цитатник
~ПЕЛОГЕЯ~   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 12:00 (ссылка)
Zoron0312,
а может ты моя судьба?
Ответить С цитатой В цитатник
~ПЕЛОГЕЯ~   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 12:18 (ссылка)
Zoron0312,
я сейчас в твоей аси.......впусти меня пожалуста к себе))
Ответить С цитатой В цитатник
Zoron0312   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 13:01 (ссылка)
ага.... так это была ты...
Девушка, пишите подробнее о себе в инфе в аське, а то очень на спам похоже. Знаешь сколько в неделю мне приходит подобных сообщений от всяких уродов, которые видя, что ты работаешь, включают твою аську в список и начинают слать рекламму?!. Вот... напиши еще что-нибудь. Я после обеда тебе отвечу. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ошиблась_забыв_ТЕБЯ   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 16:28 (ссылка)
~ПЕЛОГЕЯ~, мне кажется, что такая позиция присуща многим, в том числе мне! )))
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_bird   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 01:17 (ссылка)
Хорошо,что хоть такие люди ещё существуют в этом грязном и распущенном мире....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку