-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ~BETEP~

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ХЕНТАЙ MyPics
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2004
Записей: 908
Комментариев: 4458
Написано: 8079


Photograph ?

Четверг, 15 Января 2009 г. 13:40 + в цитатник
Безумно захотелось пойти учиться в вуз на фотографа, но что-то в Москве ничего вменяемого найти не получается по-мимо разнообразных курсов.... В Питере есть отличный Университет Кино и Телевидения, там есть факультет фотографии.... Ещё больше хочу в Питер... Хм... А может действительно ну его нах и поехать в Питер... А там есть общага ? 0_0 ... Вообщем факт - Надо в этом году идти в вуз и не оплошать как в прошлый раз на психологии... А может в МИФИ податься... Интересно, что там за факультеты...
Как же я хочу в Питер...

Диэго   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 14:05 (ссылка)
В Питер!))
Узнаешь-расскажи-есть ли там общага....кстати, а чего с психологоей не заладилось?)
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 14:15 (ссылка)
Общага есть, поехали ^_^ www.gukit.ru
А с психологией, просто на втором курсе, я осознал, что нас готовят в жёсткой бумажной работе, а не к науке непосредственно, я уже чуял неладно когда практику в одной школе проходил и долго ковырял тупые пси-тесты второклассников расшифровывая их... =\
Ответить С цитатой В цитатник
Jaggernault   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 14:56 (ссылка)
Ты хочешь идти в Инженерно-физический?! Мля, чувак ну не смеши. НЕ в обиду будет сказано, но ты жде даже системы уравнений решать не умеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 14:57 (ссылка)
Системы уравнений - это единственное, что я более менее могу и то самые простые, а в мифи я не пойду, там слишком сложно для меня, математику и физику я там не потяну.
Ответить С цитатой В цитатник
Jaggernault   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 15:00 (ссылка)
Иди на лингвиста и не тупи! Ты сколько я тебя помню м языками был на "ты". Тем более, что у тебя очень хорошая память.
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Но душа творчества жаждет... Четверг, 15 Января 2009 г. 15:01 (ссылка)
Да, наверное надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Блинчик   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 15:27 (ссылка)
Извини, случайно увидела твое сообщение на главной странице)
В Питере, в универе кино и тв, факультет фотографии и технологии регистрирющих материалов не готовит фотографа. в принципе, нельзя получить высшее по специальности фотограф. Можно поступить в тот же КиТ на оператора. Первые 1,5 курса изучается только фотографии. с усиленной практикой. в москве аналогично готовит вгик. Но чтобы поступить в оба вуза, уже надо хорошо фотографировать.
Надеюсь, моя информация пригодилась)
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 15:28 (ссылка)
Большое спасибо Блинчик, твоя информация очень полезна ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Poletaev   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
Хочу лишь добавить что именно в России нельзя получить высшее образование по специальности фотограф. Её просто в списке нет. А вот среднее специальное, пожалуйста.) Иди вообще к нам в МХПИ, будешь дизайнером
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 18:53 (ссылка)
У меня нету способностей к дизайнерству =)
Так бы с радостью наверное =)
Ответить С цитатой В цитатник
Poletaev   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 18:55 (ссылка)
~BETEP~, Ну почему же нет? Дуешь ты достаточно, пьешь тоже.... говорят на старших курсах кокаин нюхают, а больше и не надо ничего :)
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 18:55 (ссылка)
Да я рисую как курица лапой =)
Ответить С цитатой В цитатник
Poletaev   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 19:32 (ссылка)
А ты думаешь у нас там все умеют рисовать? Ха!
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 19:33 (ссылка)
Не, я абсолютно-полностью не умею рисовать, у меня нету к этому таланта =)
К сожеелнию =(
Ответить С цитатой В цитатник
Jodi   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 19:37 (ссылка)
что то тебя понесло... то могилы капать собрался... а теперь фотографировать))
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 19:38 (ссылка)
Я гиперактивен
Ответить С цитатой В цитатник
Jodi   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 19:40 (ссылка)
а ты совмести приятное с полезным... иди работать на кладбище... как раз там заработаешь себе на курсы фотографа)))
отучишься... и сможешь потом на каких нить мероприятиях подрабатывать заодно))
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 19:41 (ссылка)
Никак не могу найти никаких вакансий на кладбище
Ответить С цитатой В цитатник
Jodi   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 19:44 (ссылка)
а ты по инету ищешь? мне кажется, что такие вакансии не вывешивают в инет да в газет....
ты так поезди по ближайшим кладбищам.... поспрашивай... может есть все таки)
Ответить С цитатой В цитатник
Poletaev   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 19:58 (ссылка)
~BETEP~, Ну да. Таким ставят тупо за посещение рисунок и живопись))) Ох и видел бы ты какие кадры у нас учатся порой)))) А вообще я не агитирую, тупо предлагаю.
Кстати люди которые приходят будучи умея рисовать очень быстро разучиваются))
Ну а если очень сильно захотеть.... то научится рисовать может даже кролик (как говорил мой преподаватель по рисованию)
Ответить С цитатой В цитатник
Fitz-the-Mouse   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:07 (ссылка)
В МГУ))))) на языки. Я посмотрел, там есть еще и факультет какой-то математики и кибернетики, может туда тоже поступать буду)))) так что вперед)))
Или в МИРЭА! 0_____0
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени ^_^ Четверг, 15 Января 2009 г. 20:11 (ссылка)
Никакого МИРЭА!
Ответить С цитатой В цитатник
Fitz-the-Mouse   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:43 (ссылка)
Моя бабка тебя не знает и не узнает XD
Ответить С цитатой В цитатник
Fitz-the-Mouse   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:43 (ссылка)
Но, конечно, я могу ее попросить, чтобы она отсосала у начальника, для твоего поступления
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:44 (ссылка)
Мне кажется это не самая лучшая идея ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Fitz-the-Mouse   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:45 (ссылка)
А мне нравится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaggernault   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:57 (ссылка)
Антон в МГУ на ВМК....
Я бы много отдал чтобы на это посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:58 (ссылка)
Не, в МГУ на факультет иностранных языков =)
Ответить С цитатой В цитатник
Jaggernault   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 03:20 (ссылка)
Не ломай картину... я уже воображаю... сидит Антон на первой лекции по мат. анализу и у него взрывается голова. И мозгами закидывает всю аудиторию =)
Ответить С цитатой В цитатник
Deam_noctem   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 20:15 (ссылка)
в МсК есть например ВГИК, а тот питерский ВУЗ - неплох, но надо постараться попасть, и обащага там есть. Я туда пыталась документы подать) и даже была на дне открытых дверей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку