-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ~BETEP~

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2004
Записей: 908
Комментариев: 4458
Написано: 8079


Воскрешение писаний Падшего Ангела

Среда, 16 Февраля 2005 г. 14:21 + в цитатник
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Писание I

Я прозрел

Душевный покой рухнул, я готов был распустить крылья, но ...
но осознав какой ценой мне досталась эта своего рода свобода,
я понял как страдаю, как страдают мои друзья, с которыми
я прошёл бок о бок огонь и воду, врата ада и через взгляд смерти.
Я понял, что опять вижу этот мир глазами того же ангела ... падшего...
и из моих глаз вновь пошла кровь ... и тут начался дождь ...
мои крылья вновь исчезли ...

Забвенье ... и Ангел поднебесья

Утро принесло тёплый ветер, он шептал мне о переменах, дымное
небо веяло мне прохладой, деревья говорили на своём языке ...
после этого я был вскружён прекарсным ангелом, источающим
свет ... начался дождь ... мой разум повергся в небытие ... я ушёл в
забъвенье ... я начал перерождаться, и ночью ко мне пришли воспоминания
о прошедшем дне и о древней расе ... врагов или союзников,
я не знал ... О мой ангел ! Я поражён твоим великолепием,
ангел, пой мне свою сладкую оду мира ... о невинный ангел,
ангел поднебесья, в этой жизни странной, я влювблён в тебя ...

Крик души

Меня настигла агония неземная, мои прородители несут злобу на мне ...
моя душа кричит, о мой ангел, спаси меня от этого ада ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Писание II

Проклятие

Пока всё тихо ... Эта ночная тишина заствила меня понять, что я несу проклятие ... проклятие одиночества ...
я забыл всех своих ангелов ибо их свет больше не согревает меня.
Единсвенное чему радуется моя душа, это ночь, тёмный покров ночи,
её холодное дыхание. О луна, мой покровитель, только ты возрадовала мои очи ...

Путь

Я должен пройти своё путь до конца, только тогда я смогу судить о нём, он лишь один и с него не свернуть и назад уже ничего не вернуть.
Пойдут-ли со мной мои друзья ...

Страх

Холодный ночной воздух напомнил о страхах, где же страх ?
Он не в боли, не в смерти, он таится в недрах одиночества,
пора снять оковы страха и не быть одиноким, о где же та часть меня
которая осталась в том светлом мире ...
Её нужно найти, эта часть таит в себе магию забвенья и исцеления что бы изгнать проклятие ... Может она в человеке ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Писание III

Ангелы рядом

Ангелы везде, ангелы рядом, главное увидеть нужного ангела и возвать к нему ... не люблю нежить, нежить считает, что может убрать с пути Падших Ангелов, лишь-бы овладеть ангелом ...
нежить неовладела ангелом и толкнула падшего на путь независимого инквизитора ... Ночь ... ни луны ни звёзд, только святой дракон и воля Падшего, в которой кроется свобода ...

Снова один

Провались всё к дьяволу ... я ненавижу этот мир, моя багряная кровь согревает глаза и нет даже луны, что бы охладить боль, на сердце новая зарубина, но она заживёт ...
О небо вновь новый ангел отверг меня, неужели моя участь провести вечность в обличии демона преисподни ... я не хочу быть демоном, я хочу быть с ангелом, решит-ли кровь мою делему демонов и ангелов ... моя судьба быть демоном, но я верю в то, что каждый сам творит свою судьбу и значит надо сотворить иной путь ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рубрики:  Творчество Ветра

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку