-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ~BETEP~

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2004
Записей: 908
Комментариев: 4458
Написано: 8079


Новый порыв

Среда, 16 Февраля 2005 г. 00:01 + в цитатник
*Новое Произведение*

Просыпаясь утром,
Я проклинаю всех и вся,
За то, что жизнь мне
На Земле была дана.
Солнце и луна,
Душа тоски полна.
Сладкий нектар оказался ядом
Бил по глазам стальным градом,
Танец смерти началася
Рот мой кровью залился.
Это адская боль
Разум разделился на сотни доль ...
Небо слилося с землёй
Но конец будет иной,
Мне в спину сотни шпаг
Вонзил коварный враг.
Захлёбваясь собственной кровью
Разглядывая тропы глазами
Затуманеными страшной болью,
Я буду знать, что сердце моё будет жить,
Потомучто оно научилось любить.
Развив на ветру собственный прах,
Поднимусь я с колен
И отброшу свой страх.
Вынув из груди меч вновь,
Остатками сил я поверю в любовь
И даже окруженный сотней врагов
Не вспомню я глупых богов.
Ведь и тогда я буду знать :
Свету и Тьме друзьями суждено стать ...

Вложение: 2053320.jpg

Рубрики:  Творчество Ветра

Deam_noctem   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 20:21 (ссылка)
песня: АгатаКристи "Я вернусь"...
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 02:54 (ссылка)
а причём тут Агата Кристи ?
Ответить С цитатой В цитатник
Deam_noctem   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 15:38 (ссылка)
прямая ассоциация
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку