-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ~BETEP~

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2004
Записей: 908
Комментариев: 4458
Написано: 8079


Я схожу с ума

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 01:26 + в цитатник
Кажется я схожу с ума ... У меня полное ощущение того, что крыша помахав рукою прыгнула на ближайший автобус ... Раньше мне только во снах казалось, что за каждым углом меня поджидает нечто ужасное, что только возможно представить, теперь у меня такое ощущение наяву ... Реальносто смегшивается с миром снов ... Почему ... Хотя все эти чувства, если учесть, что и раньше-то я спал по ночам, а теперь нет ...
Рубрики:  Мысли Ветра

-Блуждающая-   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 05:35 (ссылка)
Это уже на манию похоже...
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 05:36 (ссылка)
Чёрт знает ...
Ответить С цитатой В цитатник
¤Jesse¤   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 08:36 (ссылка)
Паранойя - великая вещь...
нет, если серьезно, то ты не сходишь с ума. Просто жизнь порой так до***ет, что и вправду начинается некое помутнение(?).
Хотя, чёрт его знает... я в последнее время ни в чем не уверенна. Ощущение что больше ничего не знаю.
Держись, что ещё можно скать, скоро весна.
(Ужас! говорю это так будто там действительно будит лучше. Неет, по мне психушка плачет, однозначно)
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 08:40 (ссылка)
¤Jesse¤, т сумасшествия меня спасёт только истина ...
Ответить С цитатой В цитатник
Deam_noctem   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 17:12 (ссылка)
ночами вредно спать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку