-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаНфЕтИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2004
Записей: 148
Комментариев: 448
Написано: 690


Вчер не пошла гулять,т.к. в понедельник(сегодня

Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 15:06 + в цитатник

В колонках играет - Дима Билан(захтелось послушать)
Настроение сейчас - так себе....лень замучила...

Вчер не пошла гулять,т.к. в понедельник(сегодня )должна быть контроша по биологии.... и,естественно,Андрюхе я сказала,чтоб не приходил....ну он расстроился....
да ладно.Но вечером он мне звонит и говорит,что встретил "МОИХ БЫВШИХ"пацанов,с которыми я гуляла(в компании)и все время говорит ну "твоих,ттвоих..."
меня перекрыло и ему говорю"Завтра по-любому надо увидеться.Поговорить."
-Нам с ТОБОЙ?
-Ну а кому еще?Да,нам с ТОБОЙ.
-Ну ладно,пока.
-Пока.
Я обещала сегодня в 3 позвонить,вот сижу,думаю позвоню,но попозже,как из инернета выйду...
еще Витька написал...кайфы.....
но завтра контроша по географии.Так не кайф ее учить!
Сегодня был тест по биологии на 40 вопросов!!!!Но одно радует:мы пришли к 3 му уроку,т.к все учителя заболели,посидели 2 урока(физ-ра и биология)и пошли домой!Щас выйду-буду звонить Андрею!(Он думает,Что я хочу расстаться,ну посмотрим)
Кстати!Я совсем забыла!
Андрей-мой парень.
Витька-старый друг по переписке!

Вложение: 1642039.gif

Рубрики:  ...ЛюБоФь.....
....мысли....
....события.....
*от нечего делать*
....bad...
учеба

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку