-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанюшаЧ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2004
Записей: 51
Комментариев: 130
Написано: 65


29/11/2005 я тут)

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 21:04 + в цитатник
Все приветик! Ленок, спасибо тебе за поддержку!
Ой...день какой-то ужасный был. Я должна была поехать в театр сегодня, но к сожалению не получилось т.к. у меня забрали машину( Папа гулял ,а мама с сестрой взяла меня и мою машину и мы поехали по магазинам! Я купила себе сегодня обалденую свинюшку игрушечную! Еще сегодня всю ночь переписывалась с человеком, с которым мне очень приятно общаться.
Сестра меня достала уже, она все время меня копирует , даже пристрастия в еде и ,то что я собираю свинюшек.Еще я постоянно ругаюсь с бабушкой и дедушкой, они мне надоели .вчера например дед гонялся за мной по всему дому. они издеваются надо мной и за пол-года я не услышала от них ласкового слова. Они любят свою вторую дочку-неудачливую Ладочку вот и все(

Ленок_из_М   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 22:04 (ссылка)
Танюш, да не за что...
Мне очень знакома твоя ситуация и я к сожалению,не настояла на своем решении...но теперь планирую изменить ситуацию и все-таки заняться тем,что интересно мне самой...
А вот по поводу твоего сегодняшнего сообщения,то самое главное,что всю ночь ты общалась с тем,с кем хотела,а то что сестренка тебя пытается копировать во всем,так это тоже может и хорошо,теперь у вас будет не одна,а целых 2 коллекции свинюшек...это ведь здорово,так что не обижайся на нее...
Ответить С цитатой В цитатник
ТанюшаЧ   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 22:14 (ссылка)
Ого...целых две)))Я думаю нас родители из дома выселят с этими свинюшками))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку