-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанюшаЧ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2004
Записей: 51
Комментариев: 130
Написано: 65


Ну вот .теперь буду появляться постоянно!!!

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Aqua Bon
Настроение сейчас - Отличное

Приветик всем!!!как вы тут?
Я вот сегодня провела день так...проснулась часиков в 14.00 поела.а в 17.40 поехала с родителями на обед ,там встретилась с подругой в ресторане,посидели! Представляете купила какое-то яйцо.которое заливаешь водой и оно в течение 6 часов лопается,а в течение недели оно проростает,так прикольненько.Хотя если честно ,то мне кажется ,что нечего не проростет!
А как я прожила это все время?
Ну я начала заниматься с совершенно удивительными педагогами по вокалу,хореографии и мастерству актера.А сейчас я постоянно ругаюсь с родителями т.к. я должна выбрать куда поступать...и вот тут у нас начинаются скандалы... я для себя ничего кроме ГИТИСа не вижу и видеть не хочу,а родители пытаются мне дать проффессию .которая меня будет кормить, но я страдаю от этого!!! Моя жизнь-это сцена и ничего больше!!!Им сейчас всеговорят,что они должны мне дать свободу и разрешить поступать в ГИТИС. А я испытываю настоящую любовь ко всем людям.которые так считают. я конечно понимаю, что они желают мне добра,но иногда родительская любовь затмевает и они не видят ,то что мне нужно...
А вчера разговаривала с человеком ,который мне безумно нравится, я надеюсь,что у нас с ним все получится,он безумно красивый ,умный и...ну в общем супер!!!!
А вот фотка,это я на своем дне рождении(прошлый год)
Надеюсь ,что вы не уснули ,читая мои !
Всех люблю и целую ,напишу что-нибудь завтра
IMG_6251.jpg (466x699, 113Kb)

Ленок_из_М   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 21:00 (ссылка)
На фотке здорово ты получилась и цветочек такой здоровский...
А насчет поступления,то,конечно же,надо поступать туда,где будет интересно тебе самой учиться...а родители,я думаю,что поймут тебя...Желаю удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку