-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанюшаЧ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2004
Записей: 51
Комментариев: 130
Написано: 65


опять

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 04:18 + в цитатник
Что-то я совсем ничего не понимаю...Мой папа-тиран...это невозможно,вот например сегодня: встала в 11.30 помыла полы,убрала за собакой(т.к нянька была в отпуске)покормила животных и тут началось...спустился папа и начал орать,что полы не блистят...Но я-то причем???Я помыла их-помыла!!!!!Линолиум не блистит...Я 5 раз перемывала пол сегодня...А он орал и орал...Далее он заставил меня пылесосить ковер...Зачем???!!!А потом и вовсе заявил,что пылесошу не так и...все по новой!!!!Он орал, это нереально выдержать!!!Может я плохая, слишком пафосная, мажорная,гламурная, белоручка-называйте как хотите, но я такая!!!И ничего с этим не поделаешь!Да,я люблю дорого и красиво одеться, накупить кучу безделушек...Сейчас я живу для себя...Это так,может я эгоистка, не спорю...Но в конце концов,весь мой круг общения(за исключением нескольких близких мне людей)-это мажорные мальчики и девочки,которые тусуются по клубам,одеваются с модных магазинах...для меня это стиль жизни,который я не могу и не хочу менять.Папа говорит: Бездельница, вот Вера-трудяга,умница,хорошая девочка,поступает в МГУ на юрфак. Но Вера--это Вера,она замечательный человечек и как подружку я ее очень люблю,но мы абсолютно разные!вера талантлива в своем деле,а я в своем!!!Я-не юрист!!!Я актриса...Папа считает,что актерская профессия-это все бред...Но он не видит занятий по мастерству,когда я выползаю оттуда в полубессознательном состоянии, но я дожна улыбаться ВСЕГДА!!! Я люблю профессию, которую я выбрала...Самое страшное.когда тебя не поддерживают,а только и делают,что орут :"Ты-бездарь и ты не поступишь" У меня нет поддержки...Я заикаюсь,сейчас практически незаметно,но когда нервничаю,то очень сильно...Мне нельзя волноваться...А они делают все для этого я прихожу на уроки и там рыдаю,рыдаю от безысходности и оттого, что на всем свете нет человека,которому я могу рассказать ВСЕ!!!И меня не будут считать слабой,нытиком,безвольной или что-то такое...
сестра...Я не могу понять,у чем я хуже,чем она?Чем? В семь лет я не думала о том,чтобы у меня были украшения Chopard и вещи от D&G, я была обычным ребенком,который хотел ласки и любви...но никто не проводил со мной выходные, не водил меня в детские парки,точнее водили: няньки, бубуля с дедулей( спасибо им огромное,я обожаю их) и тетя с мужем! Но почему не мама с папой?Работали,трудились, но были выходные и все такое...В свое время мне не дали той любви,которую я должна была получить и сейчас я пытаюсь ее получить,но каким путем?!На меня не обращают внимания,когда я рассказываю о чем-то...На меня только обращают внимание,когда я веду себя вызывающе...На меня только и делают, что орут и упрекают...Это страшно, страшно потому,что я не такая ,как они думают, и все что я делаю- это защита от окружающих!Под видом наглой шлюхи скрывается ласковая девушка...Но врятли это кто-то узнает,мама каждый день говорит:"Полечка,гораздо ласковей Тани,а она такая злюка"...Родителям не нравится,что расту,мне начинают травится мальчики, которые гораздо старше меня и все популярны...Я влюбляюсь,люблю и хочу быть любима, и в этом нет ничего такого...Такова жизнь!!!Господи.когда же найдется тот,кому я подарю всю свою любовь и ласку?
Когда у меня будут свои дети,я буду все делать по-другому...Не знаю что из этого получится,но всю любовь и ласку я разделю между своими детками поравну,а не так как это сделали мои родители...Я-любимица бабушки и дедушки и тети...а Полю любят родители...Разве нормально,когда пежду 7летней дочкой и папой идет разговор:
Д:Пап,едешь на охоту.когда?
П:Неа,Зайка,не еду!!!Решил с вами побыть!
Д:Еб*ть тебя в шею...
И после этого в доме я самая плохая,хотя я молчу и скаждым днем мне хочется общаться с домашними все меньше меньше...

АлинаКиФ   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 01:23 (ссылка)
Грустно читать....
Ответить С цитатой В цитатник
Хулиганка_Настя   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 17:22 (ссылка)
Танечка, ОЧЕНЬ тебя понимаю!!! Я тоже старшая сестра и моя мама тоже гараздо больше любит мою младшую сестру!!! Я тоже была любимой внучкой и бабушки и дедушки, а мама... Мама постоянно на меня орёт... Всё внимание достовалось всегда и продолжает доставаться моей младшей сестре!!! А мне тоже бы хотелось, что бы мама и на меня внимание обращала...
Танюша, Крепись! Ты не одна такая! У всех людей есть проблеммы и не зацикливайся на них! Знай, что твоя мама, самая лучшая мама, по тому, что она ТВОЯ!!! И у тебя не самая худшая ситуация!!! Есть люди, которыг гораздо труднее!!! Живи с мыслью о том, что могла бы быть и хужи, а у тебя ЛУЧШЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку