-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лабри_Кант

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ещё и xmixx

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мужской_КЛУБень Evernote_Ru VIP_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2004
Записей: 491
Комментариев: 19893
Написано: 36021


Про зассуху...

Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:06 + в цитатник
В роте (типо, во рту) как зассухи спали...
Други! Сёня выпивать будем?
24-00, а не в одном глазу!!!
Засуху будем по беж дать?!!
rq9.jpg (300x218, 22Kb)

Пряничка   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:09 (ссылка)
А я к вам уже Пьяничкой! мы там... этта... у меня уже с Прохожанином и Йолкай... нафуршетились!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про зассуху... Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:12 (ссылка)
Исходное сообщение Пряничка: А я к вам уже Пьяничкой! мы там... этта... у меня уже с Прохожанином и Йолкай... нафуршетились!))))))

Требую продолжения банкеТаня!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Пряничка   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:15 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант
Исходное сообщение Пряничка: А я к вам уже Пьяничкой! мы там... этта... у меня уже с Прохожанином и Йолкай... нафуршетились!))))))

Требую продолжения банкеТаня!

LI 5.8.17

Серёга! Да я тока ЗАибца ваще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про зассуху... Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:17 (ссылка)
Исходное сообщение Пряничка: [
Серёга! Да я тока ЗАибца ваще!!!
[/B]

Ссуппир!!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Прохожанин   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:22 (ссылка)
Я правильно всё понял?
Дабы не разбудить Танюшенных деток, переходим в аппартаменты Сергея, благо площадь позволяет!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про зассуху... Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение Прохожанин: Я правильно всё понял?
Дабы не разбудить Танюшенных деток, переходим в аппартаменты Сергея, благо площадь позволяет!;)

Да!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Прохожанин   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:33 (ссылка)
Лабри_Кант, Йола со своими процедурами будет регулярно выпадать!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пряничка   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:35 (ссылка)
Зато меня сюда перевели практически! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прохожанин   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:37 (ссылка)
Кто не знает куда он плывет, очень
удивится приплыв не туда.
М. Твен
Спившимся коммерсантам посвящается
Ответить С цитатой В цитатник
Прохожанин   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение Пряничка
Зато меня сюда перевели практически! )))))

Нууу, ты ведь девочка.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пряничка   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение Прохожанин
Кто не знает куда он плывет, очень
удивится приплыв не туда.
М. Твен
Спившимся коммерсантам посвящается

Не ломайте мне мозг! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
глупости_всякие   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:39 (ссылка)
Исходное сообщение Прохожанин
Лабри_Кант, Йола со своими процедурами будет регулярно выпадать!;)


Здрасьт ечестной компании!!)))...што за процедуры???...пилюли глотает??!!..О, ужас!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
глупости_всякие   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:40 (ссылка)
тьфу ты....я клава виновата!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Пряничка   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение Прохожанин
Исходное сообщение Пряничка
Зато меня сюда перевели практически! )))))

Нууу, ты ведь девочка.;)

:) Ну... в общем то... если забыть, что я журналист... то да! Я - девочка. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про зассуху... Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение Прохожанин: Кто не знает куда он плывет, очень
удивится приплыв не туда.
М. Твен
Спившимся коммерсантам посвящается

Ох, Йола, Йола!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про зассуху... Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:42 (ссылка)
Исходное сообщение глупости_всякие: тьфу ты....я клава виновата!!)

Кто Клава, Валь?

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
глупости_всякие   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:44 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант
Исходное сообщение глупости_всякие: тьфу ты....я клава виновата!!)

Кто Клава, Валь?

LI 5.8.17


))))))))))))))))))...я Клава!!!!...только никому, ОК!?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
глупости_всякие   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:45 (ссылка)
если я правильно поняла, то Виктор с Андрюхой удалилась на процедуры!?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про зассуху... Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:46 (ссылка)
Исходное сообщение глупости_всякие:
))))))))))))))))))...я Клава!!!!...только никому, ОК!?)))))))))
[/B]

Ник_ому!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Прохожанин   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:46 (ссылка)
Исходное сообщение глупости_всякие
Исходное сообщение Прохожанин
Лабри_Кант, Йола со своими процедурами будет регулярно выпадать!;)


Здрасьт ечестной компании!!)))...што за процедуры???...пилюли глотает??!!..О, ужас!!!!!

Привет! Да а, с градусником сегодня весь день играется.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Про зассуху... Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:46 (ссылка)
ща мы тут нае.... выпьем культурно :о))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про зассуху... Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение глупости_всякие: если я правильно поняла, то Виктор с Андрюхой удалилась на процедуры!?)))

Оба два?!!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про зассуху... Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki: ща мы тут нае.... выпьем культурно :о))))

Тост! За нас!!!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Прохожанин   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:50 (ссылка)
Бульк - бульк - бульк.
- Наааливай.
Ответить С цитатой В цитатник
Пряничка   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант
Исходное сообщение Jolupukki: ща мы тут нае.... выпьем культурно :о))))

Тост! За нас!!!

LI 5.8.17

Я подддерживаю! (едва рюмку) За вас!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про зассуху... Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Прохожанин: Бульк - бульк - бульк.
- Наааливай.

Налито!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про зассуху... Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Пряничка:
Я подддерживаю! (едва рюмку) За вас!!!!
[/B]

Е читыри!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Пряничка   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:54 (ссылка)
А ваще... Оч вас уважаю! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прохожанин   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение глупости_всякие
если я правильно поняла, то Виктор с Андрюхой удалилась на процедуры!?)))

Он достал сигарету,
покрутил, сломал ее большим пальцем, смял и выкинул, достал
другую, "Меня хотят подколоть, или черт его знает".
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про зассуху... Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение Пряничка: А ваще... Оч вас уважаю! ))))

Танечка, ласточка!
За тебя!!!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку