-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янтарная_кошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 5165
Комментариев: 48870
Написано: 74881


Майское дерево 2009. Часть III

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 01:51 + в цитатник
Наверное, это южная составляющая моей крови виновата в моей любви к холодному оружию. Но, если нож я первым делом схвачу в руку и буду прикидывать, насколько удобно он уместится в моей ладошке, то к мечам и шпагам подобное панибратство не допущу - буду лишь влюблённо смотреть.

Вот так "со стороны" я и смотрела во все глаза на выступления студии артистического фехтования "Эспада" и на коломенских витязей из центра русской воинской культуры "Святогор "




святогор
 святогор
 святогор
 святогор
 святогор
 святогор
 святогор
 святогор
 святогор
 святогор



Продолжение следует
Рубрики:  Разбирая фотографии

Понравилось: 1 пользователю

Laego   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 00:05 (ссылка)
нда, хорошо там, где меня нет. Здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку