Эти мразоты не посчитали нужным накануне уведомить, что посылка ej538852899jp передана курьеру для вручения. Адресат узнал об этом исключительно благодаря чувствительной пятой точке, которая с самого утра зудела и требовала лезть на сайт отслеживания.
ОК, стало известно, что посылка должна прибыть. Сегодня. В праздничный выходной день. Звонок на горячую линию 8 (800) 200-50-55 подтвердил нехорошие подозрения - курьера надо ждать именно сегодня. Та-даммм... ДО ШЕСТИ ВЕЧЕРА.
У человека есть свои планы на сегодня? Почте России плевать
У человека есть телефон для уведомлений? Почте России плевать
У человека есть право на информацию, обусловленное внутренними документами той же самой почты россии? Почте России плевать.
Связи с местным офисом нет. Связи непосредственно с курьером нет. Есть только горячая линия, сотрудник которой может "оставить информацию".
На часах шестнадцать с копейками. После очередного звонка на эту самую горячую линию выяснилось, что курьер, видете ли, НЕ УСПЕВАЕТ сегодня. Согласно данным яндекс-пробок, в городе - ДВА БАЛЛА. ДОРОГИ ПУСТЫЕ. А курьер не успевает.
Ну а теперь вишенка на торте. Открыв ещё раз трек посылки после сего радостного известия, сидящий дома адресат видит ... "неудачная попытка вручения в шестнадцать часов семнадцать минут, отправление ожидает на Комсомола 37".
На минуточку, для адресата это ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА. Волшебство рождественское, не иначе: вот только посылка была у не успевающего к адресату курьера - и вот она уже на складе.
То есть, получателю посылки надо будет либо самому топать на склад этой дерьмоконторки - либо менять свои планы на ещё один выходной день и ждать курьера, который не факт что доедет. За что получают деньги почта россии и курьеры ЕМС - вопрос риторический. Видимо за то, что они числятся в штате, а вовсе не за доставку посылки адресату.
EMS - скоты. Это не новость, но наказать хочется. И не только жалобами, которым будет дан ход в первый рабочий день. Пора наказывать рублём. Ибо имеет место быть мошенничество (УК РФ, статья 159). Отправителем посылки произведена оплата услуг курьера, которая включена в стоимость отправления. Услуги не только не оказаны, но и НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИСЬ БЫТЬ ОКАЗАНЫ (посылка не выдавалась курьеру для вручения).
Вот что бы такого паскудного сделать не к ночи будь помянутой почте россии? А точнее, её подразделению, именуемому ЕМС (EMS Почта России - Санкт-Петербург)?