-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чарм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2004
Записей: 166
Комментариев: 957
Написано: 1349


О летних настроениях

Суббота, 21 Января 2006 г. 16:11 + в цитатник
Я тут недавно (позавчера) сходил в училище в гавайской рубашке... предполагал привнести немного летнего настроения в нашу скучную ботаническую атмосферу... народ, кутаясь в шубы и шарфы, с ненавистью глядел на меня из-под надвинутой на брови шапки... :)
Так как мне вечно приходилось по просьбам учителей бегать на восьмой этаж (у нас там библиотека), замёрзнуть я так и не успел, зато моё летнее настроение узрели все и потом ходили мрачнее тучи, нервно подёргивая щекой при моём виде ))
Давно так весело не было на уроках. Все друзья в восторге.

А на улице-то потеплее стало...
f_21168.jpg (700x512, 166Kb)

taniska   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 20:58 (ссылка)
=))))))))))

может тоже попробывать?!...
Ответить С цитатой В цитатник
Эйлин_Серебристая   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 21:06 (ссылка)
Крепитесь, люди, скоро лето)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чарм   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 00:14 (ссылка)
taniska, тока не замёрзни! ))
Эйлин_Серебристая, я-то пребываю во вполне оптимистичном настрое ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку