-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сапфир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2004
Записей: 52
Комментариев: 188
Написано: 345


стрит файт. вырезка.

Среда, 08 Декабря 2004 г. 00:46 + в цитатник
Лебедь успел обзвонить и застопить свою бригаду и простых (точнее, ох не простых!) парней. Теперь все покатится по его плану. Лебедь – боец, опытный и умный...

...Что не отменяло моего мандража. Мы почти не разговаривали, да из этих парней я знал-то от силы половину. Мы курили одну за другой и беспрестанно смотрели на часы… …пространство в 10 метров между двумя соседними домами заполнилось плотной массой бегущих людей. Невозможно их было сосчитать (но МНОГО!) или выделить из общей массы чье-то лицо – это было одно многорукое многоногое существо. Гидра, жаждущая нашей крови...

В секунду мы поднялись и встали плечом к плечу. У нас оставалось не больше 10-ти секунд, каждый знал: самое страшное – первый напор, и шанс выжить есть только у всех вместе. Поодиночке нету никого шанса. Я что-то ору…

9 секунд – вой/рев перерастает всё и вся и заполняет ВЕСЬ воздух
8 секунд - и небо покрывается черными росчерками летящих бутылок и камней. Падающие бутылки оглушительно лопаются, разбрызгивая острые грани, но пока - ни одного попадания.
7 секунд – сразу два парня слева от меня падают… бутылка попала в плечо, разбилась и щека и шея бойца мгновенно покрылась полосками крови. Он опустился на одно колено, держась руками за лицо, и бешено матерится. У него есть 7 секунд. Мышцы на ногах начинают подло подергиваться.
6 секунд – Колени дрожат. Что это? Я не боюсь! Не боюсь! А дрожь передается вверх и затряслись плечи и спина. Я НЕ БОЮСЬ!
«Стоим! Парни, СТОИМ! Ооул! Эз Уан! – кто-то кричит. Может, это я…
5 секунд – справа от меня стоит совсем молодой боец, ему лет 17, и я краем зрения вижу, что по его бумажнобелому лицу пробегает струйка пота (я даже успеваю схохмить: «Хорошо, что не по ноге!»), а руки, согнутые перед грудью, дрожат мелкой дрожью. Черная полоса перед глазами – и еще одна бутылка брызгает осколками на мои джинсы. Меня колотит. Стоять!
4 секунды – я выхватил из кармана кастет и поднял руки к лицу.
3 секунды - Лебедь опоздал! Как только я это понял, тряска в коленях прекратилась, и я чуть согнул их, готовясь к первому удару. Сейчас, Господа, нас будут бить, возможно, даже ногами. Враги в 20-ти метрах и я скрещиваюсь глазами с бегущим на шаг впереди невысоким пареньком с палкой в руке.
2 секунды – 15 метров. По земле пробегает дрожь, растянувшееся резина времени лопается и время останавливается. Из арки одного из домов, вылетает бригада Лебедя… Они не издают НИ ЗВУКА, они появляются Летучим Голландцем. И у каждого в руках железный прут или палка. У Лебедя – ремень, намотанный на кулак, так что пряжка болтается кистенем.
1,5 секунды – Наши сминают туловище гидры, и первые жертвы летят в пыль, под ноги своим и чужим. Голова гидры по инерции продолжает лететь на нас, но она лишена ударной массы, и наша группа срубается с ней. Я почти приседаю и согнувшись прыгаю вперед. Палка ломается, не причиняя даже боли, об мою макушку, и я распрямляясь, луплю кастетом в ему в челюсть. Его голова запрокидывается так, что кажется будто он ударился затылком о свою спину… брызги летят веером… Бегущий за ним крепыш налетает на меня, но за мгновение ока до нашего столкновения об его голову разбивается бутылка, которую кинули, кажется, его же бойцы. Я успеваю заметить, как у него закатываются глаза, и он оседает.
От крика и рева закладывает уши. Я не успеваю разглядеть удара, какой-то стос смачно окучивает меня по щщам. В глазах разлетается фейерверк, землю вырывает из под ног, я падаю. Не падаю, опускаюсь на колени. И сквозь черные искры вижу, как ударившего меня бойца дергают за ворот рубашки и бьют сразу с двух сторон...


С.С.А. "Умри Старушка"

настроение: боевое
музыка: рамштайн - линкс ду драй фиар

Вложение: 1574639.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку