-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вакабра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 143
Комментариев: 206
Написано: 227


Без заголовка

Суббота, 13 Мая 2006 г. 18:41 + в цитатник
Вот такое винтажное платье я нашла в чемодане))))


 (576x432, 37Kb)

Elias137   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 22:32 (ссылка)
Хотелось бы увидеть тебя в нем в полный рост! И... фотку бы получше! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Вакабра   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 15:40 (ссылка)
да..эта фотка с сотового))))
А в полный рост можешь увидить когда я в нём гулять пойду!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Elias137   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение Вакабра
да..эта фотка с сотового))))
А в полный рост можешь увидить когда я в нём гулять пойду!=)


Юль... гони фотку в полный рост в платье! В платье белом, в платье голубом! (с) песня..
Ответить С цитатой В цитатник
Вакабра   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 17:15 (ссылка)
Кстати!!!вот,купила платье на выпускной и босаножки!!!!!!
зацени!)
 (388x698, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вакабра   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 17:36 (ссылка)
В ПОЛНЫЙ РОСТ нету!!
Ибо я фоткаю на сотовый! Сама!
Скрючиваюсь как могу,что бы попасть в кадр!
Ответить С цитатой В цитатник
Elias137   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 11:57 (ссылка)
Исходное сообщение Вакабра
Кстати!!!вот,купила платье на выпускной и босаножки!!!!!!
зацени!)


Даже неважное качество фотографии не смогло украсть все великолепие тебя в этом чудном платье! Фотка пополнила мою коллекцию "тебя"! :-)

Эх.. налетела грусть.. Я вспомнил свою школьно-студенческие годы. К сожалению, у меня не было ни выпускного, ни девушки в чудном платье на выпускном... Иногда, так бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Elias137   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение Вакабра
В ПОЛНЫЙ РОСТ нету!!
Ибо я фоткаю на сотовый! Сама!
Скрючиваюсь как могу,что бы попасть в кадр!


Мама-папа-подружки не могут сфоткать? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Elias137   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 12:26 (ссылка)
Исходное сообщение Вакабра
Кстати!!!вот,купила платье на выпускной и босаножки!!!!!!
зацени!)


Кстати не босАножки, а босОножки, двоечница!!! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вакабра   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 16:11 (ссылка)
Блин,я устала повторять что я не двоечница!!!Просто я невнимательная!!))))
Пс.
Некогда им меня фоткать))
Будет свободное время,обязательно попрошу)
ппс.да я думаю долго не задержусь на выпускном)
Ответить С цитатой В цитатник
Elias137   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 17:16 (ссылка)
Исходное сообщение Вакабра
Блин,я устала повторять что я не двоечница!!!Просто я невнимательная!!))))
Пс.
Некогда им меня фоткать))
Будет свободное время,обязательно попрошу)
ппс.да я думаю долго не задержусь на выпускном)


Все двоечницы невнимательны , хехе :-)

Выпускной вечер это то, что бывает только раз в жизни. Это главный момент, когда жизнь подводит итоги детства, чтобы перейти в другую фазу. Ни в коем случае нельзя ни пропустить это событие, ни омрачить ни "задержаться ненадолго"!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку