-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эпл

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 118
Комментариев: 14
Написано: 53


приколы для автоответчика

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 12:41 + в цитатник
Цитата сообщения Шато_Марго_ру - Здравствуйте, с Вами говорит холодильник. К сожалению, автоответчик не может подойти к телефону, так как у него горят трубы. Оставьте свое сообщение после сигнала, только говорите помедленнее, я записываю.

- Здравствуйте Ваш телефон только что был определен и занесен в спутниковую систему наведения НАТО, у Вас есть 20 секунд что бы покинуть здание, Вы можете оставить свое последнее желание после звукового сигнала.

- Запись на автоответчик:
На заднем плане играет органная музыка.
Вы спокойным, монотонным голосом:
- Исповедуйся, сын мой.

- Автоответчик (бодрым голосом профессионального ди-джея):
- А вот к нам дозвонился наш первый радиослушатель и после сигнала он нам что-нибудь споет. Внимание! Вы готовы? Поехали!

- Здравствуйте, Дрим у телефона. Сейчас меня нет дома, но я могу записать ваше сообщение. Одну секунду, пожалуста, только найду ручку (раздаются шумы - скрип открываемого ящика, шелест бумаги). Итак, что вы хотите, чтобы я передал мне?

- Сообщение на автоответчик:
Радио России. Вы в прямом эфире.

- Здравствуйте! Вы позвонили Джо и Мелинде. Мы не можем взять сейчас трубку, потому что занимаемся любимым делом... Мы оба любим это делать очччень медленно и с огрромным удовольствием! Мелинда любит вверх-вниз, а мне нравится вперед-назад. Короче, когда мы почистим зубы, мы вам перезвоним!

- Алло! [пауза] Привет! [пауза] Ну, я вижу, Вы любите разговаривать с автоответчиком. Попробуйте еще раз после сигнала!


- Добро пожаловать на горячую линию срочной психиатрической помощи!
Если вы слишком импульсивны - несколько раз быстро нажмите 1.
Если вы чувствуете себя зависимым - попросите кого-нибудь нажать 2.
Если вы чувствуете в себе множество личностей - нажмите 3, 4, 5 и 6.
Если у вас мания преследования - мы знаем, кто вы и чего хотите, просто никуда не уходите, а мы пока отследим ваш звонок.
Если вы шизофреник - слушайте внимательно и тихий голос подскажет вам, какую цифру нажать.
Если у вас депрессия - не важно, что вы нажмете... никто все равно не ответит.

- Работает автоответчик. Вы, конечно, можете бросить трубку, но тогда в следующий раз я вообще не стану с вами разговаривать.

- Это сообщение записывается на автоответчике милой барышни полупьяным грубым мужским голосом: «К сожалению я сейчас себя не важно чувствую. Оставьте свои координаты – я вам перезвоню, как мне полегчает».

- Сообщение на автоответчик: «Меня нет дома, если это родители – пожалуйста, вышлите денег, если это профком – почему вы выслали так мало стипендии, если это друг – дружище, ты мне должен денег, и наконец, если ты девушка – девушка, У МЕНЯ КУЧА ДЕНЕГ…»

- Здравствуйте! Это Пентагон, центр наведения ядерных ракет. Оставьте свои координаты!

- Запись на автоответчике: «С вами говорит кот Мартын. Моих так называемых хозяев опять нет дома. Можете оставить для них сообщение или перезвоните позже. А лучше приезжайте вечером и покормите меня. Пожалуйста!!!»

- Здоров! Это я, автоответчик Алекса. Хозяина, к счастью нет дома! Хошь поговорим, а если сказать нечего, то давай помолчим вместе.

- Автоответчик (шумы, треск):
- Станция "Мир", слышу нормально...

- Сообщение на автоответчике:
ВНИМАНИЕ! Ваш звонок платный... Если Вы ещё не бросили трубку оставьте мне сообщение после сигнала.

- Автоответчик:
Вы имеете право молчать. Всё, что вы скажете будет изпользовано против вас в суде.

- На автоответчике, усталым голосом:
- Небеса, Бог слушает.

- Жалуйтесь после звукового сигнала...

- Пожарная охрана. Все ушли спать. Оставьте свое сообщение и мы подъедем утром.

- Привет это я, если хотите оставить сообщение, то говорите после гудка, если хотите отправить мне факс, то сначала купите мне его!

- Сообщения на автоответчик:
Алё! Да нету тук никого, говорите что вам надо и идите на <сигнал>.

- Здрасьте, вам кого? Нет, сейчас ничего говорить не надо, вот пропищит - тогда и говорите.

- Спокойно, это автоответчик! Всем оставаться на местах! По газонам не ходить! Сообщения оставлять после сигнала!

- Алё… Я Вас не слышу… Громче!.. ГРОМЧЕ!!. И незачем так оpать, это автоответчик. Всё, что вы хотите сказать, я и так запишу.

- Здравствуйте, с Вами говорит автоответчик оперативного отдела по борьбе с организованной преступностью. Вы всё ещё хотите что-нибудь сказать?

- Здpавствyйте. К сожалению, в данный момент наш автоответчик сломан. С Вами говоpит холодильник. Диктyйте, пожалyйста, помедленнее, стенка вибpиpyет; y меня каpандаш сползает.

:D:D:D

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку